Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта

    УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕКТА БРЕНДА

    1. Интерактивная игра с онлайн-площадкой

    Механизм расширения аудитории: контент интересно смотреть, а не только делать (участники находят зрителей); контент интересно делать, а не только смотреть (зрители становятся участниками).

    Интерактивная игра – способ получения контента от участников игры. Интересный контент можно продавать, и получать прибыль.

    2. Социальная составляющая.

    3. Уникальность контента и технологий созданий этого контента.

    Создав технологии и ресурсы для производства контента и поддержанию канала коммуникации с аудиторией, можно продавать сами эти технологии и ресурсы.

    4. Диверсификация проектов для разных целевых аудиторий с обязательными требованиями к управлению этими проектами:

    ·  единый центр управления и синергия  результатов;

    ·  автономность, возможность распределить проекты во времени;

    ·  каждый последующий проект экспоненциально увеличивает прибыль компании;

    ·  в случае невыполнения плановых показателей по текущему проекту, есть возможность доработать проект, не рискуя вложением средств в следующий проект.

    5. Активность как в онлайне, так и в офлайне. Постоянная активность с ежеквартальными пиками. Центральный сервис (юзабилити) проекта должен сочетаться со сменными завлекательными инициативами: конкурсами, флешмобами, провокациями, розыгрышами и прочим.

    6. Использование молодежи как передатчика сообщений бренда или полная ориентация на молодежь.

    Категория: 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 386 | Теги: проетк, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа