Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:32
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений

    БРЕНДЫ ОСВОЯТ НОВЫЕ ЖАНРЫ

    ///статья в разработке///

    Реклама будет мимикрировать под другие форматы (промо, новости, художественный фильм и т.д.)

    Причина разных реакций на бренд кроется в тонком различии между тем, что выглядит как реклама, и тем, что ощущается как реклама.

    Реклама приобретет черты промо

    Не реклама – а интересный контент; продолжение истории или сама история – в Интернете

    Вместо того чтобы одевать моделей магазин Zappos, для рекламы раздел их. Модели позируют за повседневными делами – бег трусцой, езда на скутере, голосуящая на дороге. На закрывающих самое интимное банерах надписи "Больше чем ботинки”. Эти рекламные принты выдут в августе в таких журналах, как InStyle, Cosmopolitan и Harper `s Bazaar. Также на принтах будут размещены QR коды со ссылками на видео ролики, с окончанием историй об этих женщинах

    Источник: Научный потенциал 21 века. http://science-21.ru/golaya-reklama/#more-935 Гуманитарные технологии в рекламе и PR

    ///рекламная функция станет скрытой, неявной, и будет осуществлять под прикрытием основных функций: информирования и развлечения. Информация не сможет стать источником вирусного распространения, соответственно необходимы будут технологии развлечения и компенсации развлекательного эффекта с целью сохранения адекватного имиджа объекта. Например, банку будет выгодно создавать развлечение как высококачественное произведение искусства + придумать еще ходы///

    Упаковка – тоже требует жанра

    Бренд PureProject для своей новой линии кроссовок Brooks с четырьмя видами амортизации создал упаковку из бамбука. PureProject озаботились тем, что большинство упаковок обуви сразу после покупки, в большинстве случаев, отправляется в корзину. Данный вид упаковки, наедятся в компании, будет сохранен покупателем и найдет ряд применений. Примеры применения упаковки PureProject приводит в прилагаемом буклете и соответственно будет способствовать узнаваемости бренда, ведь, как и положено правильной брендовой упаковке - она снабжена на видных местах логотипами PureProject. Интересное решение, которое, правда, удорожает конечную продукцию.

    +++

    Реклама в виде инструкции к игре (промо игровых взаимодействий)

    Попов:

    Очень часто сюжет ролика – это попытка предложить правила игры и в течение 30 секунд описать игровой мир. Агенты, не выделяющие пота и проходящие каверзные проверки с Rexona. Команда «Несквик», миссия которой – ни много ни мало спасение целого мира, который зависит от бренда. Бесконечные варианты вечной игры между мужчиной и женщиной – от кофе «Милагро» до автомобилей Renault или Ford. Настоящие мужские игровые миры в рекламе внедорожников, аксессуаров экстремального спорта или строительных инструментов. Множество примеров.

    +++

    Реклама HeadTennisс Шараповой (см. библ.)

    (промо сайта с промо-игрой)

    Категория: 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 362 | Теги: инструменты, новое | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа