Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:29
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений

    КОНТЕНТ БУДУЩЕГО

    Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает или помогает создавать бренд в SMM.

    Какой контент (в рекламе, BTL, промо, PR-акциях) начнет побеждать в самом ближайшем будущем?

    l      Интерактивный: то есть имеющий обратную связь. Когда рекламодатель размещает интересную рекламу с каким-то вовлечением в процесс, он почти автоматически получает связь со своим клиентом. Это дает возможность проверить эффективность информационного канала и измерить эффективность рекламы, дает возможность ускорить ход событий и простимулировать сбыт. И даже может помочь собрать базу данных о своих клиентах.

    l      Серийный: отличный пример этого критерия демонстрируют многие товаропроизводители детского питания, соков, сотовые операторы. Их рекламные ролики, словно мини-сериал, которые интересно смотреть каждому. Такая реклама не раздражает, создавая позитивный имидж продукту.

    l      Оригинальный: уводя клиента от стереотипного мышления, креативный рекламодатель возбуждает интерес к своему товару, получая конкурентное преимущество.

    l      Интересный: в Интернете, например, наиболее привлекательным контентом стали видео (ролики, споты, вирусы, сюжеты и т.д.) с интересным сюжетом и (или) яркими персонажами.

    l      Инсайдерский: больше всего «цепляют» те материалы, авторы которых имеют прямое или косвенное отношение к аудитории, которые имеют маркер «свои» или «о нас».

    l      Мотивационный: максимальное вовлечение целевых аудиторий за счет использования знаний об их психологии и предпочтениях в коммуникации.

    Видеоконтент имеет преимущество перед другими видами контента.

    Категория: 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 359 | Теги: инструменты, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа