Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:15
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 1_Приверженность модели односторонней коммуникации

    ДИКТАТ КАНАЛА
    Возросшая конкуренция на позиции отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя. Сегодняшний рынок коммуникаций – это рынок, на котором спрос выше предложения. Чем выше потенциал канала (рейтинги, тиражи, включенность в нужную целевую аудиторию и т.д.), тем большего диктата от него следует ждать. Под каналом мы понимаем конкретное СМК: телевизионный канал, отдельную телепрограмму; журнал, газету, радиопрограмму и так далее.

    Несмотря на то, что множество более-менее удачных изданий по-прежнему активно ведут поиск рекламодателей, наиболее успешные (то есть как раз те, в которых рекламодатели заинтерсованы), диктуют свои правила игры.

    Канал заинтересован четко отделить рекламное сообщение заказчика от основного содержания канала (рекламные паузы, заставки, просты устные формы и так далее). Основная проблема, вытекающая из диктата: рекламные сообщения становятся все более неэффективными, но внедрять в содержание канала другой формат сообщения каналу невыгодно (при наличии предложения стандартного формата от другого заказчика за те же деньги):

    1. Больше мороки – нужно не просто склеить эфир, а создать интегрированное, по сути новое содержание.

    2. Замена потенциально более интересного фрагмента содержания на менее интересный фрагмент с брендом увеличивает риск потерять интерес зрителя.

    3. Риск потерять репутацию у зрителя, который по нескольким участиям в контенте бренда поставит ярлык «рекламного» вообще на весь контент канала. Чем сложнее реципиенту отследить продакт-плейсмент, тем выше его внимание.

    Категория: 1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Добавил: atamanov (26.06.2013)
    Просмотров: 394 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа