Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:17
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 2_Шанс для новых брендов – малые сети

    ФОРМУЛА ШОУ-МАРКЕТИНГА
    Демократичность Интернета, или кто способен стать «слоном» SMM?

    Наличие у больших компаний, типа Cоса-Cola или Mercedes, больших бюджетов на интернет-продвижение ни в коем случае не приводит автоматически к высокой эффективности их интернет-проектов, или к будоражащим воображение цифрам привлеченной аудитории. Крупные компании нередко напоминают социалистические предприятия с плановым менеджментом, уже не применяющих сверхусилия – прежде всего мыслительные – в своей коммуникации с целевыми аудиториями, характер их действий скорее экстенсивный. Тогда как, Интернет был, есть и всегда останется каналом для тех, кто стремится к интенсификации своих усилий: побеждать за счет решений: умных, смелых и чуть-чуть опережающих текущие тренды.

    C. Shih

    Средний американец за день получает 3000 рекламных сообщений – социальное распространение от потребителя к потребителю (а не от поставщика к потребителю) становится для брендов самым эффективным способом как‑то выделиться или стать заметными.

    Ключевым вопросом для бренда станет не то, сколько времени и людей он готов затратить на работу с соцсетями, а насколько эффективной будет организационная форма его SMM

     Формула шоу-маркетинга:

    собственный интересный или полезный контент

    ÷

    Дело или отношение* представителей поколения I (Internet)

    * к компании, в которой работаю / к родному городу / к любимому увлечению и т. п.)

    Колин, 18 лет

    «Большая часть рекламы в Интернете попросту скучна. Я уже научилась не замечать ее, если не захочу. Точно так же, как иногда с моей мамой. «Да, да, конечно» - но я не слышу ни единого слова, которое она говорит».

    Перевод с англ. слова SHOW:

    1. Выставка, на которой демонстрируются не только продукты бренда, но главное – люди бренда.
    2. Возможность проявить свои силы. Нужно показывать себя с разных сторон, и в каждой такой стороне нужно передавать энергию бренда.
    3. Зрелище. Коммуникации бренда не должны напоминать течение воды по трубам: постоянное, привычное и полусонное. Каждая коммуникация – это шоу: самостоятельное, страстное и смелое. При взаимодействии с ЦА теперь нужно развлекать. Или быть полезным. Но лучше развлекать.

    Как мы выяснили, объективно существуют виды бизнеса, для которых задача спроецировать в сознание потребителя образ «хорошего дома», где обязательно можно выбрать себе товар по душе (по уму, по деньгам и т.д.) выходит на первый план. Для такого типа бизнеса Интернет – как поле создания репутации продавца, а не только имиджа (образа) конкретных продуктов – является зоной стратегических интересов.

    При системной методической работе качество контента будет улучшаться, будет создаваться все больше материалов, способных заинтересовать не только внутреннюю, но и внешнюю аудиторию бренда. Официальная реклама в современных условиях выполняет для бренда исключительно имиджевую функцию, а подлинный контакт целевой аудитории с брендом и сейчас, и тем более в будущем возможен только в случае передачи отношения к бренду от человека к человеку (лично или посредством онлайн-коммуникаций).  Творческая энергия сотрудников бренда, их связи – единственный стратегический потенциал бренда в поле маркетинговых коммуникаций. В перспективе необходимо интегрировать внутренние коммуникации во внешние коммуникации (тексты, фото и видео, оформительские элементы, акции, мероприятия). Проявленная энергия бренда в современных коммуникациях (реклама, пиар) = энергии людей, коммуницирующих в социальном проекте бренда (внешняя и внутренняя аудитория).

    SMM в SMSM. Уровень SHOW-MARKETING

    Контент. Ставка на собственный метод в контенте. Оригинальным должен быть метод организации контента, которое ведет к оригинальности самого контента. Если пытаться быть оригинальным в рамках существующих методов – это будет просто шутовство, которое: а) вызовет лишь кратковременный всплеск интереса; б) ограничит в создании собственного имиджа.
    Концепция.
    У нас есть свой собственный мир, и у нас есть смыслы, которые мы хотим максимально эффективно транслировать в своих сообщениях. Эффективно – это значит вызывать чувства людей, и приносить им пользу уникальным способом. Кому важны наши смыслы, то, что мы делаем – сами объединятся вокруг нас. При условии, что мы будем делать это честно и с полной отдачей.
    Время.
    Ежедневная работа на полную ставку нескольких специалистов, а точнее команды разного профиля деятельности, ускоряющей, оптимизирующей ключевые направления деятельности компании при помощи передовых технологий социального проектирования и технологий создания контента.
     
    Бюджет. Группа внутри компании является держателем технологий, которые реализуются по заказу различных подразделений в компании, отвечающих за ключевые направления деятельности, в конкретных проектах. Оплата труда складывается в соответствии с распределением ресурсов (финансовых и кадровых) по проектам.
    Эффективность. Компании, способные выйти на этот уровень, поняли, что нужно уметь делать две вещи: а) уметь зарабатывать социальный капитал; б) уметь конвертировать его в финансовый. Ресурсов здесь море, и единственные два препятствия – нежелание думать и нежелание пытаться.
     
    Смысл. Компания, которая достигла уровня 4-А, мыслит уж точно иными категориями. Она ни о чем не мечтает, поскольку владеет технологиями и стратегическим видением, как их можно развивать в соответствии с требованиями времени.


    Источник: http://технологии, стратегии, шоу
    Категория: 2_Шанс для новых брендов – малые сети | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 415 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа