Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 20.11.2018, 02:58
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    БРЕНДЫ БУДУТ БОЛЬШЕ СОЗДАВАТЬ

    Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в самых различных социальных своих проявлениях. Бренды могут коммуницировать не только маркетинговыми сообщениями и делами, но и внерыночными социальными делами и сообщениями. Брендам необязательно ограничиваться только поиском новых типов площадок и новых методов внедрения в общение людей – бренды могут сами создавать такие площадки и такое общение, например, сайт "простой девушки с соседней улицы".

    Лучший способ получить результат в главном – заняться непосредственно этим главным. В осмысленной коммуникации с аудиторией нельзя обойтись всего без трёх вещей, и это Канал, Контент и Культура (ККК). Наиболее эффективным видом площадки, и одновременно способом объединения Канала, Контента и Культуры, станет, на наш взгляд, игра.

    Бренд будет создавать собственный развлекательный или информационный продукт – исключительно с целью вложить в этот – вспомогательный по сути продукт – информацию о своем основном продукте или услуге.

    Ключевая вещь, которая позволяет это делать – Интернет.

    C. Shih

    «Самое важное – это не современные технологии. Самое важное – это общий сдвиг мышления в сторону все более и более социально связанного мира. Чтобы адекватно подготовиться к этому, мы должны полностью пересмотреть наши отношения, взаимодействия и стратегии бизнеса. Точно так же, как Интернет фундаментально изменил почти каждый аспект нашей профессиональной и личной жизни, социальный граф является радикальным шагом и уже сейчас начинает проникать во многие ее важные сферы. Революция социального нетворкинга ближе, чем когда‑либо ранее, подвела нас к тому, что мы должны быть сфокусированы на людях, а не на технологиях. Онлайновый социальный граф позволяет нашим отношениям и бизнес‑целям, а не технологическим ограничениям, направлять наши бизнес‑стратегии и решения. Онлайновый социальный граф для многих из нас уже становится невидимым, полностью интегрируясь в наши онлайновые и офлайновые задачи, транзакции и взаимодействия. Он делает опыт нашего пребывания в Интернете эмоционально насыщенным, интересным и доверительным».

    Что именно может создать бренд?

    1. Обучающие, информирующие системы.

    2. Произведения искусства ///выложить ролики Дизеля///, артефакты.

    Эстетизация рекламы – выбор искусства; действуя так, бренд проявляет особые качества Личности.

    «Кока-кола (Coca-cola) совместно с Всемирным фондом дикой природы (WWF) создали 60-ти футовый билборд зи чайного растения Фуцзянь. Этот чай способен поглощать до 13 фунтов углекислого газа в год. Вся поверхность щита заполнена растением, и лишь в центре незасеянный участок в форме одного из элементов бренда кока-солы – бутылки. В основе этого билбора так же используются перерабатываемые материалы, в общей сложности, 3600 горшков из утилизированный бутылок Coca-cola.

    3. Перформансы, представления, флешмобы.
    4. Развлекательный контент, в первую очередь ролевые многопользовательские игры.

    5. Онлайн-приложения.

    Приложения стали новым видом рекламы. Платформенные приложения – это еще один способ привлечь аудиторию к вашему бренду. Идея состоит в том, что люди все больше и больше времени тратят на работу с приложениями – играют в игры, смотрят слайд‑шоу, участвуют в опросах и голосованиях, – так что при помощи приложений можно организовывать более продолжительные и запоминающиеся взаимодействия пользователей с вашим брендом.

    Во всех этих созданиях бренда, направленных исключительно на привлечение аудитории, нужно выделить совершенно особую группу: создание для аудитории возможности создать что-то свое.



    Источник: http://технологии, контент
    Категория: 4_Внерыночные коммуникации бренда | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 395 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа