Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:22
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    БРЕНДЫ БУДУТ ИСКАТЬ НОВЫЕ КАНАЛЫ И ПЛОЩАДКИ

    1. Бренды будут искать новые рекламные носители.

    Власти Сан-Франциско выразили свою обеспокоенность асфальным граффити, которые используются многими фирмами в рекламных и PR целях. Градоуправление решило зачищать асфальт при помощи воды под высоким давлением. Во многих городах США такое граффити не вызывает раздражение властей, но в Сан-Франциско этот вид рекламной коммуникации будет поставлен вне закона и будет рассматриваться как порча государственного имущества.

    2. Бренды будут искать способ встроить образ продукта, образ бренда в интересный сюжет.

    Власти Парижа принимают новые правила размещения наружной рекламы. Они хотят сократить количество рекламы на улицах на 30 процентов и запретить её размещение ближе 50 метров от школ. Правила так же ограничат и размер рекламных банеров, и полный отказ оn щитов более 12 квадратных метров в течении 2 лет.

    Реклама в видеоиграх становится так же популярна как и реклама в кино и на телевидении. Рекламодатели оценили те выгоды и преимущества которые она может им дать. В ближайшие пару лет рынок этого вида рекламы может достичь 1 миллиарда долларов. Реклама в играх имеет множество преимуществ, включая высокий уровень взаимодействия с аудиторией, положительные ассоциации для бренда и шанс заполучить целевую аудиторию, недоступных с помощью других видов рекламы и СМИ – геймеров. Ядро геймерской аудитории мужчины от 18 до 35 лет – самая привлекательная потребительская часть, платежеспособная и активная. Именно к таким чаще всего обращена реклама в играх. Технология рекламы в играх позволяет точно оценить эффективность размещения. Кроме того сообщения могут перемещаться по игре, и меняться в зависимости от угла просмотра. А если игрок другим путем и не просмотрел рекламу, то она может быть показана ему позже, в другой момент игры.

    3. Бренды будут разбивать «большие площадки» на много маленьких, выбирая из маленьких те, что в наибольшей степени предназначены, по их мнению, для их целевой аудитории.

    Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов, исполнительный директор компании "Бегун", занимающей сегодня нишу посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно, тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе, позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время.
    Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на множестве рекламных площадок (автоконтекст). Несомненно, что подобные тенденции в развитии выступят противовесом повышению стоимости контекстной рекламы, логично следующему за возрастанием оценки ее качества на рекламном рынке.

     4. Бренды будут сами создавать площадки, отвечая  целиком за весь контент.



    Источник: http://science-21.ru
    Категория: 4_Внерыночные коммуникации бренда | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 533 | Теги: каналы, новое | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа