Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 04.07.2022, 05:57
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 4_Внерыночные коммуникации бренда

    ДЕСЯТЬ ХАРАКТЕРИСТИК ПОКОЛЕНИЯ Y. ВЫВОДЫ ДЛЯ БРЕНДА

    Характеристики поколения Y (адаптировано из книги «Брендинг для поколения Y»):

    1. Родились в 1980-2000-х годах. Их личное пространство организовано как персональный канал коммуникаций, выведенный в Интернет. Их общение, впечатления, полученные знания, удовлетворенные потребности и другие составляющие жизни реализуются в большей степени благодаря цифровым устройствам и технологиям.

    2. Прекрасно разбираются в маркетинге и требовательны к рекламе, как никто до них.

    3. По численности в три раза превышают предыдущее поколение X, значительно сильнее влияют на общество и бизнес.

    4. Им нужны постоянный стимул и новизна, нуждаются в немедленном поощрении.

    5. Испытывают потребность в постоянном информационном допинге, который предоставляют современные технологии связи («встал утром – сразу включил компьютер или телефон»).

    6. Синдром маленького императора. Относятся к своим детям, как к друзьям, а не как к подчиненным. Дети стали больше влиять на то, как их родители совершают покупки.

    7. Самоидентификация происходит с прямым участием брендов. В крайнем варианте: личность = набору брендов. «Ты – это то, что ты выбираешь». Отождествление с брендами происходит в подростковом возрасте как результат развития мозга.

    8. Идеализм и активная деятельность.

    9. Как потребители высшего порядка, потребительски видят мир. В разрозненном информационном мире они составляют свои цепочки связей; информация заменяет им понимание. Не знают ничего досконально, зато имеют отрывочное представление обо всем.

    10. Более склонны к тратам в магазинах, чем предыдущие поколения.

    1.

    ВЫВОД ДЛЯ БРЕНДА:

    Для поколения Y осталась всего одна оценка бренда:

    крутой он или не крутой
    (cool или не cool)

    Что должен учесть крутой бренд:

    1. Главные источники, из которых можно получить информацию о том, что круто, - это социальные сети, сверстники, телевидение, магазины, реклама и музыкальные фестивали.

    2. 2.Быть крутым – это уже НЕ значит быть бунтарем.

    3. 3.Нет смысла охотиться за «крутизной». Лучше пользоваться умами и способностями молодых людей, используя их в добывании «крутизны» (совместное творчество).

    Что должен делать крутой бренд:

    1. 1.Быть таким, каким его хотят видеть потребители.

    2. 2.Создавать открытые системы и вовлекать в них участников идеей совместного творчества.

    3. 3.Научиться влиять на общественное мнение сообществ потребителей, организованных в онлайне.

    4. 4.Создавать условия для самолюбования потребителей; научиться делать своих потребителей «звёздами».

    5. 5.Ценить роль своих сотрудников, которые являются защитниками и проводниками их ДНК (культуры бренда).

    6. 6.Не просто предлагать товар, а помочь потребителю создать свой стиль.

    7. 7.Обладать четко определенным содержанием и поведением, отстроенным от других брендов; стать аутентичным прибежищем для потребителя, который ищет сам себя.

    Категория: 4_Внерыночные коммуникации бренда | Добавил: atamanov (24.09.2013)
    Просмотров: 1718 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    как там
    тест
    тест 2
    тест 3
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 0
    Форма входа