Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 18.09.2018, 23:03
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей

    КМС В ОТНОШЕНИЯХ БРЕНДА И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    Коммуникатор как менеджер понятен и поэтому предпочтителен для других менеджеров компании, включая топ-менеджеров, однако не стоит забывать, что целевая аудитория - это все-таки люди за пределами компании. Менеджеры должны поставить коммуникатору задачи – с учетом профессиональных возможностей и технологий коммуникатора. Однако экономисты не понимают природы этих технологий и способов измерения их эффективности.  Для прорыва в отношениях с аудиторией (а именно так должна ставиться цель перед КМС) умение готовить презентации, писать отчетность и другие  качества менеджера помогут далеко не в первую очередь.

    Коммуникации бренда мы понимаем прежде всего как деятельность, разные виды деятельности в зависимости от того, кто с кем взаимодействует. Для нас, выбравших стратегию адаптации, очевидно:

    1) взаимодействуют личности;

    2) успех, эффективность процесса взаимодействия определяется силой, качеством и адекватностью внутреннего состояния коммуникаторов;

    3) управление состояниями осуществляется КР и зависит от его внутренней силы, энергии, владения собой и специальными навыками коммуникатора.

    Технология коммуникации – это технология управления состояниями целевой аудитории. Независимо от того, в какой сфере происходит коммуникация, ею должны заниматься профессионалы. К сожалению, субъекты рынка не до конца понимают необходимость контролировать рынок коммуникаций именно коммуникаторами, а не специалистами по макро- и микроэкономике. Должностные инструкции сотрудников, ответственных за коммуникации, составляются из общей парадигмы менеджмента компании, а не из парадигмы отношений с конкретными ЦА.

    Водитель в банке – прежде всего водитель, бухгалтер – бухгалтер, программист – программист и т.д. Коммуникациями в компании должны заниматься те, кто владеют технологиями управления состояний. Получить нужные умения и навыки можно в труде следующих специальностей.

    1. Сценарист. Задача - вызвать эмоции от совместной  деятельности с брендом. Программа должна представлять собой по форме именно сценарии взаимодействия, сценарии отдельных видов поведения, реагирования, самоопределнения участников (включая бренд) и т.д.

    2. Режиссер. В связи с тем, что в основном проекты реализуются в поле свободного поведения и спонтанных выборов, необходимо уметь модулировать возникающие ситуации таким образом, чтобы получать максимальный эмоциональный эффект, то есть максимальный градус нужного состояния. Это достигается исключительно при режиссерском подходе к общей логике взаимодействия, а также конкретным сценам, ситуациям, диалогам и т.д.

    3. Актер. КП представляет своей личностью личность бренда. По сути, он играет роль бренда в соответствии с принятой программой. В онлайн-коммуникциях в распоряжении актера письменная речь, плюс он может выразить свою личность привлекая образы (включение в диалог изображений различного типа), видео, музыка, звуки. КП может выражать свою позицию при помощи ассоциации с любой другой позицией, привлеченной по ссылке.

    4. Организатор массовых мероприятий.

    5. Писатель (журналист).

    6. Модератор группы (психолог), игровик.

    7. Методист-педагог. Объединять людей можно разными способами и с разной ролью инициатора этого объединения: артист, пригласивший на концерт, именинник - на день рождения, парень с соседнего двора, позвавший поиграть в интересную игру, проводник, способный обеспечить сохранность группы в сложном маршруте, политик, призывающий совершить справедливое социальное действие, - все эти роли обязан уметь исполнять педагог. Кроме того, роль бренда в социальном проекте, автором которого он выступает, предполагает консультирование, обучение.

    Как мы помним, поведение КМС - это и есть поведение бренда. Личностью бренд может проявиться лишь в том случае, если проявит себя как личность КМС. Для этого профессиональные обязанности КМС должны осуществляться на уровне личностных талантов, а именно: уметь создавать тексты как писатель; уметь проводить мероприятия как лидер; уметь работать с сетевыми сообществами как звезда и так далее.

    Практически нереально подобрать личность КМС таким образом, чтобы он удовлетворял всем непростым требованиям. Однако здесь на помощь приходит современный шоу-бизнес.  В современных условиях онлайн-технологии, техники современного шоу-бизнеса позволяют скрыть от аудитории подготовительную работу всего коллектива и дать исполнителю роль супергероя, звезды.

    Категория: 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 409 | Теги: КМС, специалист, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа