Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Воскресенье, 27.05.2018, 22:53
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей

    НЕНАСТОЯЩИЕ ВНЕРЫНОЧНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

    Внерыночные коммуникации, являясь по характеру социальными коммуникациями, оказываются в колее накатанного отношения к «социалке» со стороны субъектов рынка, и тем самым автоматически переводятся ими в соответствующие типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций. В российских компаниях отношение к социальному проекту стандартизировано в следующих формах:

    1. Как к форме рекламы (спонсоринг). В этом плане бренд-менеджер должен максимально технично отработать с площадками, на которых появится знак бренда. Коммерческий эффект как от рекламы. Имиджевая технология ассоциативного соотнесения со спонсируемыми объектами. Коммуникация с ЦА не ведется. По результатам современных исследований все чаще признается неэффективной формой рекламы.

    2. Как к элементу чистой благотворительности. Не планируется никакой коммерческий эффект. Проекты могут вообще не иметь выхода на ЦА. В России приветствуется "тайная" благотворительность, о которой аудитория вообще не знает.  В российском менталитете, где меценат выступает как личность, а не как глава компании, поощряется его личные качества: доброта, широта души, а также скромность. Благотворительность – это личное деле того, кто дает деньги.

    3. Как к элементу корпоративного гражданства компании-бренда. "Мы живем в общем мире, и каждый должен внести свой вклад, чтобы этот мир стал чуточку лучше".  При таком подходе от социального проекта не ждут большой отдачи, и уж точно не придают ему решающего значения в продвижении бренда. Не планируется прямой коммерческий эффект. Укрепление репутации, различных социальных шкал, рейтингов бренда. Коммуникации с ЦА ведутся, но обратная связь по логике не обязательна. Нет условий для коммуникации бренда как личности. Идея корпоративного гражданства в России так и не получила понимания и распространения в бизнес-среде.  Очевидные для западного бизнесмена вещи не являются таковыми для российского предпринимателя. Для последнего социальное участие – не ежедневная норма, а скорее спонтанное импульсивное проявление личного добра. Строить систему, основанную на импульсах руководителя, дело для бренд-менеджера далеко не очевидное. Вероятно, еще и поэтому системных социальных проектов мало в России. Кроме того, сама модель общественных отношений в России не так выстроена, чтобы бренд мог предсказуемо получить дивиденды от своей социальной деятельности, например в виде внимания СМИ или адекватных налоговых льгот.

    Категория: 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 388 | Теги: внерыночные коммуникации | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа