Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 05:59
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 7_Технологии управления состояниями

    ЭНЕРГИЯ КОММУНИКАЦИИ БУДЕТ ЗАДАВАТЬСЯ СТРЕМЛЕНИЕМ ПЕРЕДАТЬ СООБЩЕНИЕ

    Под действием тенденции глобализации специалист-коммуникатор продолжает (чаще неосознанно!) ставить во главу угла схему, инструмент, технологию, а никак не внутреннюю составляющую любого общения: например, он не испытывает по-настоящему сильного (человеческого!) желания передать ту или иную мысль, информацию, идею. Без этого внутреннего желания коммуникация становится неправдивой, бессмысленной, декларативной.

    Этому внутреннему желанию тем более неоткуда взяться, если коммуникация отдается на сторону – агентствам, специализирующимся на том или ином виде коммуникаций: events, спонсоринг, онлайн-сети, онлайн-игры и т.д. Откуда у агентства появиться внутреннее желание сделать невозможное: реально привлечь для бренда аудиторию? Их задача: отработать свою технологию так, чтобы у заказчика не возникло претензий прежде всего к качеству исполнения работ.

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Мы измеряем наши коммуникационные программы расходами на доставку в тысячу домов, высокими рейтингами или сильными впечатлениями. Мы стараемся передать сообщения и стимулы продуктивно, и не обязательно эффективно. Поэтому большинство наших методов оценки основаны на том, насколько дешево были доставлены сообщение или стимул, а не на том, оказали ли они какое-нибудь воздействие на покупателя или потенциального клиента. Сегодня мы измеряем показатели. Но завтра мы должны начать измерять результаты.

    Для создания правильного контекста требуется, чтобы бренд что-то отстаивал, создавал свою философию, имел индивидуальность, обладал шармом (личное и задушевное общение с каждым) и аутентичностью. Ричард Бренсон (создатель торговой марки Virgin) называет первое правило ведения бизнеса: «Иди на поводу у своей страсти».

    Между тем, передать сообщение можно по любому направлению коммуникации, никаких ограничений здесь нет:

    D.E. Schultz & B.E.Barnes

    Бренды создаются главным образом с помощью различных видов коммуникаций.

    коммуникации бренда – это полный набор выгод, ценностей, ингредиентов, физических форм, формальных или неформальных сообщений и т. д., которые вкупе обеспечивают смысл и выгоду для потребителя или потенциального клиента. Коммуникации – это любой способ, которым бренд и его сущность затрагивают потребителя или потенциального клиента.


    КМС, мыслящий в плоскости искусства, фактически находит в искусстве платформу технологии и программы действий по достижению максимально эффективного результата в бренд-коммуникациях. Специалист, намеренный строить художественный образ бренда в сознании целевой аудитории, воспринимающий свою деятельность, свой проект, как создание законченного произведения искусства, находится вне конкуренции. Мы в этом отношении убеждены абсолютно, но все же есть какая-то недоговоренность, заставляющая в глубине души сомневаться: получится ли у КМС вот так, интеллектом, продвинутым сознанием художника, подкрепленным дисциплинированностью менеджера, совершить то, что он задумал? Стоит принять во внимание тот факт, что художник, как и бренд-менеджер, ориентирован на виртуальные или даже фиктивные ЦА, тогда как малые сети для КМС всегда состоит из конкретных людей.

    ///статья в разработке///

    Категория: 7_Технологии управления состояниями | Добавил: atamanov (05.07.2013)
    Просмотров: 568 | Теги: энергия | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа