Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио

    САРАФАННОЕ РАДИО ПРИНЦИП, А НЕ КАНАЛ

    «Маркетинг из уст в уста или Сарафанное радио – бесплатная форма устной или письменной рекламы, с помощью которой удовлетворённые пользователи рассказывают другим людям, почему им нравится какой-либо товар или услуга. Сарафанное радио является рекламной формой, которой люди склонны наиболее доверять, так как человек, который советует какой-либо товар или услугу, не имеет в этом личной выгоды».

    Такое определение, взятое нами из Википедии, не совсем отражает, на наш взгляд, сути явления. «Из уст в уста» – это принцип, а не канал. Нельзя противопоставлять «устное» сарафанное радио и Интернет.

    Сарафанное радио, в его новом формате онлайн-сообществ – единственный по-настоящему эффективный принцип коммуникации в XXI веке. Сообщения ТВ будут играть вспомогательную роль:

    • поддержания значимости;
    • раскрытия символа;
    • захвата нового материального объекта и ряд других.

    Задачей (на что уходит основной ресурс) становится создание сообщения, и вброс в сеть. Ресурс НЕ тратится на продвижение по сети.

    Преимущество WOM-маркетинга  (англ. Word-of-mouth marketing) также состоит в том, что при планировании компании есть возможность моделировать её эффективность. Так, перед началом WOM-акции можно прогнозировать охват (англ. reach) и влияние на продажи (англ. impact) целевой аудитории (англ. insight).

    Эффективность WOM основана на нескольких принципах:

    • высокая вероятность возникновения коммуникации на ту или иную тему между участниками;
    • доверие между собеседниками, обусловленное тем, что дружеские рекомендации не носят рекламный характер;
    • адресат сообщения доверительно настроен к рекомендациям своего собеседника, поскольку они не являются рекламой;
    • позитивное мнение о продукте будет передано только в том случае, если потребитель на личном опыте будет удовлетворён качеством продукта.

    На прицеле – лидеры или большинство?

    Категория: 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 552 | Теги: интернет, технологии | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа