Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 16.08.2022, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
Файлы с литературой [3]
Элементы теории [76]
Точка зрения [13]
Исследования [5]
Кейсы [1]
Примеры [0]
Дискуссии [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Файлы » Исследования

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Загрузкам · Просмотрам
    ТЕЛЕВИЗИОННЫЕ КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НЕ ВЛИЯЮТ НА ВЫБОР АВТОМОБИЛЯ
    Исследователи AC Nielsen отслеживали ключевые влияния на покупателей автомобилей в течение полугода перед покупкой машины.
    Исследования | Просмотров: 925 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    «ПРОТЕСТОНЫ», ОБОГАЩЕНИЕ, ТЕХНОЛОГИИ, – ЧТО ДУМАЕТ МОЛОДЕЖЬ?
    В отчете по результатам исследования BBDO говорится, что 60% опрошенных заявили: «Я буду сражаться за то, во что верю».
    Исследования | Просмотров: 899 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПОСЕТИТЕЛЕЙ САЙТОВ
    Каждый современный человек использует сеть Интернет по-своему. Кто-то тратит на него не больше часа в день, а кто-то увеличивает это время до немыслимого количества часов. Но в любом случае пользователь встречается с интернет-рекламой. Поэтому весьма своевременно компании, специализирующиеся на бизнес-консалтинге, изучили типажи посетителей сайтов.
    Исследования | Просмотров: 1102 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    РЫНОК ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В ОЖИДАНИИ МИЛЛИОНОВ
    Рынок Интернет-рекламы демонстрирует быстрое развитие. Однако самая активная фаза роста наступит позднее, когда рекламодатели начнут увереннее ориентироваться в новой среде. Сравнительный анализ развития Интернета в России и Казахстане.
    Исследования | Просмотров: 1162 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    На российском медиарынке сменился лидер — «главная кнопка» страны теперь не Первый канал, а «Яндекс»: портал собирает большую аудиторию, чем любой отдельно взятый телеканал.
    Исследования | Просмотров: 1117 | Загрузок: 0 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа