Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 28.05.2018, 00:20
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей

    ФУНКЦИОНАЛ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КМС – КОММУНИКАТОРА В МАЛЫХ СЕТЯХ

    Цитата из Манифеста:

    В компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора – сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной ЦА и реализующий эти отношения через контакты в малых сетях. Мы назвали эту позицию: коммуникатор малых сетей (сокращенно КМС). Понимание подобной позиции уже есть в теории брендинга. Идея – в создании специальной зоны ответственности за наработку брендом социального капитала во взаимодействии со своими ключевыми аудиториями. КМС отвечают не просто за контакт с ЦА, а за результативность этих контактов, за конечный переход социального капитала в финансовый.

    КМС должен обладать знаниями и опытом бренд-менеджера, чтобы понимать потребности компании. Однако он не должен выполнять функции бренд-менеджера в рыночных коммуникациях, этот функционал традиционно остается за рекламным подразделением бренда.  Между КМС и бренд-менеджером (в традиционном смысле) происходит обычное выстраивание горизонтальных связей  по принятию и реализации программы внерыночных коммуникаций бренда и сочетанию их с рыночными (маркетинговыми) коммуникациями.

    При определении должностных обязанностей и, в целом, роли КМС в компании необходимо рассматривать его деятельность в трех планах:

    1. КМС как менеджер: обязанности event-менеджера, pr-менеджера и социального маркетолога (SMM/SMO) во внерыночных коммуникациях.

    2. КМС в отношениях бренда и ЦА.

    3. КМС внутри компании.

    ///дать подробное видение, как простроить связи и зоны ответственности; связь с файлом система рыночных и внерыночных коммуникаций бренда///

    После прорыва в сознании специалистов, в результате которого профессиональное сообщество признает необходимость нового, внерыночного типа коммуникаций, рынок сформирует спрос на КМС, а также требования к их квалификации. КМС будет отвечать за определенный сегмент целевой аудитории, а также за эффективность всех коммуникаций бренда с данным сегментом. Помимо профессиональных качеств традиционного бренд-менеджера, КМС должен будет обладать глубоким пониманием своей целевой аудитории, обладать опытом взаимодействия с ней, умениями устанавливать контакт, вызывать доверие, вести за собой.  КМС станет для бренда (организации) каналом, по которому бренд будет получать дополнительную энергию жизни: от своей аудитории. КМС своей деятельностью гарантирует отношения на деле, а не декларацию отношений.

    ФУНКЦИОНАЛ И ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ КМС (в «переводе» на ВНЕрыночные коммуникации):

    Как Event-менеджера (менеджер проектов)

    Обязанности:

    • написание концепций мероприятий (городских праздников, частных и корпоративных событий)
    • разработка концепций, подготовка и написание сценариев, режиссура Event-проектов, монтажных планов и пр.
    • отбор творческих субподрядчиков для Event-проектов
    • реализация проектов как в составе рабочей группы, так и самостоятельно (корпоративные праздники, частные события, тимбилдинги, городские мероприятия)
    • планирование, администрирование, контроль всех этапов реализации проекта
    • бюджетирование проектов, составление сметы расходов, ведение составление финансовой отчетности по проекту
    • участие в подготовке тендерных предложений и программ для клиентов и их презентации
    • участие в работе проектной команды
    • взаимодействие с контрагентами на стадии реализации проекта: подбор, ведение документооборота и т.д.

    ·         ведение внутренней документации по проекту

    Требования:

    • знание event-рынка (артистов, площадок, подрядчиков)
    • отличные коммуникативные навыки,
    • динамичность, пунктуальность, четкость, стрессоустойчивость, позитивное мышление
    • умение излагать мысли устно и письменно
    • знание компьютера (офис, интернет)
    • умение общаться и договариваться с людьми
    • умение создавать презентации в MS Powerpoint

    Как социального маркетолога (SMM/SMO)

    Обязанности

    • Обеспечение сайтов компании целевым трафиком - контекстная реклама, поисковый маркетинг, SEO, SMO и SMM.
    • Планирование, организация и ведение рекламных компаний в в Интернете (Google, Yahoo и т.д.)
    • Анализ активности посетителей сайта компании (сравнительный, план/факт, измерение эффективности по выбранным критериям, например, ROI, конверсия и т.д.) и подготовка регулярной отчетности.
    • Мониторинг инноваций в сфере Интернет-продвижения и применение их в работе.
    • Стратегическое и тактическое продвижение компании и продуктов компании в социальных сетях.
    • Поиск и анализ целевой аудитории компании в социальных сетях, взаимодействие с целевой аудиторией.
    • Взаимодействие с потребителями товаров и услуг компании в социальных сетях.
    • Поиск и анализ товаров, товарных групп и брендов компании, анализ активности конкурентов в социальных сетях и взаимодействие с конкурентами опосредованно через виртуалов. 
    • Брендинг, создание положительного имиджа компании в социальных сетях
    • Ведение корпоративного блога и сообщества
    • Активный поиск и анализ возможностей интеграции с социальными сетями (виджеты, API)
    • Формирование команды специалистов по SMO
    • Подготовка тематических статей для публикаций в интернете.
    • Верстка материалов для публикации в соцсетях.

    Требования:

    • Знание HTML и CSS на уровне, достаточном для качественного создания страниц компании в социальных сетях
    • Понимание принципов продвижения и продаж в Интернете, а также специфики работы поисковых систем
    • Уверенное знание основных алгоритмов работы контекстной рекламы.
    • Успешный опыт продвижения сайтов с высококонкурентной тематикой
    • Опыт оценки данных кампаний (CTR, число заказов, кликов, стоимость за заказ и пр.)
    • Понимание характерных метрик эффективности для оценки посещаемости сайта. Умение работать с сервисом Google Analytics для оценки эффективности каждого из каналов продвижения, опыт тонкой настройки систем сбора и обработки статистики.
    • Активный пользователь интернет и социальных сетей, участник профильных мероприятий и сообществ (онлайн/оффлайн)
    Как менеджера по маркетингу и PR

    Обязанности:

    • Маркетинговая активность и PR-продвижение компании в регионе;
    • Организация участия компании в тематических выставках, конференциях и других мероприятиях и представление на них интересов HeadHunter;
    • Разработка и проведение собственных мероприятий, BTL акций;
    • Написание пресс-релизов, анонсов, текстов на сайт, составление презентаций, сбор и анализ необходимой статистики;
    • Активное заключение бартерных договоренностей на рекламу и информационную поддержку мероприятий, ведение бартерных договоренностей;
    • Мониторинг рекламной и event-активности конкурентов;
    • Подготовка и своевременный заказ сувенирной продукции, полиграфии и необходимого оборудования для участия в мероприятиях;
    • Выполнение плановых показателей (KPI) по маркетинговой активности;
    • Публичные выступления;
    • Взаимодействие с подрядчиками;
    • Планирование, бюджетирование, отчетность;
    • Поддержка отдела продаж;
    • Разработка и проведение мероприятий направленных на развитие компании и портала;
    • Поддержание и развитие (формирование) клиентской базы;
    • Поддержка сайта

    Требования:

    • Высшее образование в области маркетинга или PR;
    • Опыт работы менеджером по маркетингу, менеджером по PR от 1 года;
    • Владение интернет-технологиями на уровне продвинутого пользователя;
    • Высокая степень личной ответственности и внимательности к деталям;
    • Инициативность, стрессоустойчивость, креативность;
    • Умение работать быстро и эффективно.
    Категория: 6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Добавил: atamanov (03.07.2013)
    Просмотров: 570 | Комментарии: 2 | Теги: КМС, функции | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 1
    1  
    <h1>Софт для эффективного рерайтинга и генерации контента</h1>
    <p>Владельцам web-сайтов очень часто необходимо пополнять свои интернет-ресурсы новыми текстами. Но покупать отдельно написанные материалы с некоторыми ключевыми выражениями – довольно разорительно. Поэтому многие сайтовладельцы предпочитают иной путь – размножение текстов. Если генерацию заметки выполняет специалист, например интернет-сервис www.textxpert.ru, то одинаковыми они окажутся именно по смыслу. Реальный подбор слов и их комбинация в каждой статье станет уникальным. Размножение статей нужно выполнять с одновременным соблюдением пары не очень совпадающих параметров – максимальная читаемость статей и их минимальная схожесть.</p>
    <p>Для облегчения и форсирования разработки формулы размножения контента есть всевозможные приложения. Одна из этой специализации - http://www.textxpert.ru/po-textxpert-phoenix/ - TextExpert. Если вы желаете http://www.textxpert.ru/ - размножить статью - обращайтесь в сервис www.textxpert.ru.</p>
    <h2>Важные преимущества программы для эффективного рерайтинга и размножения статей</h2>
    <p><ul><li>Обширная база синонимов на больше чем 1 300 000 лексических статей, база синонимов сочетаний слов более 10 000 записей;</li>
    <li>Специализированный текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей, в работе сможете применять БД синонимов, это ускоряет рерайтинг в несколько раз, уникализация в районе 92%, прекрасная читаемость, рерайтинг текста в 3К делается за 3-4 минуты;</li>
    <li>Текстовый редактор шаблона генерации, в формировании шаблона может применять БД синонимов, что увеличивает качественность формулы и повышает скорость его создания значительно;</li>
    <li>Функция размножения и сравнения текстов;</li>
    <li>Функция расстановки гиперссылок в статьях;</li></ul></p>
    <h2>Более подробно о Textxpert - программе эффективного рерайтинга и размножения статей</h2>
    <p>Особый текстовый редактор для быстрого рерайтинга статей использует в своей работе БД синонимов различные модули для замены выражения на синоним, для перемены структуры предложения и т.д. увеличивает скорость в разы. Программный продукт только предоставляет перечень синонимов, а которое оставить решает специалист.</p>
    <p>Применяя интегрированную БД синонимов текстовый редактор шаблона генерации, комфортный интерфейс и много модулей весьма на высокой скорости создает профессиональный шаблон размножения. Абсолютно все синонимы из БД выбираются ручным способом, что обеспечивает хорошую читабельность и уникальность текстов.</p>
    <p>Если вас заинтересовала такая сервисная услуга как http://www.textxpert.ru/ourservices/ - рерайтинг статей - обязательно заходите в сервис www.textxpert.ru.</p>

    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа