Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Суббота, 15.12.2018, 04:43
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 70
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    Процесс формирования отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 421 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Состояние – это не модель, это живое действие, в результате которого происходит перераспределение жизненной энергии.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 499 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    КМС должен создавать и транслировать символ бренда на аудиторию по законам искусства.


    «Кто станет основной движущей силой сарафанного радио: бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей?

    Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.

    Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает или помогает создавать бренд в SMM.

    Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента, состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).

    В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить – в рекламе, пиаре, промо, акциях и  т. п. – 99 %  материалов подается от лица самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало доверия.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 737 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (1)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа