имидж объекта - это «застолбленное» место в
общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с
разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется на знаковое.
Эффективность сообщения (способность оказать влияние на
поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы
сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта.
Драйверы облачного сознания человека (программы, которые
связывают все более-менее актуальные смыслы индивида в единую семантику): здесь
действуют механизмы лексико-семантического поля, механизмы ассоциативных нейронных связей (принцип частотности употребления),
механизм символа-ряда. То есть цель бренда – выступить символом чего-то как
можно большее число раз, то есть иметь по факту максимальное кол-во случаев
воплощения.