Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 17.05.2022, 05:05
Приветствую Вас
Гость
|
RSS
Главная
|
Регистрация
| Вход
Меню сайта
Главная страница
Информация о сайте
Об авторе сайта
МАНИФЕСТ, часть 1
МАНИФЕСТ, часть 2
МАНИФЕСТ, часть 3
МАНИФЕСТ, часть 4
МАНИФЕСТ, часть 5
Мои статьи
Теория
Форум
Обратная связь
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации
[5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети
[4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду
[2]
4_Внерыночные коммуникации бренда
[9]
5_Бренд должен стать и быть личностью
[6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей
[9]
7_Технологии управления состояниями
[7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда
[6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио
[3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда
[5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта
[5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений
[5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда
[2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал
[1]
Система сайтов
Создание медиатекста
Теория прагматики
Архетипы русской нации
Школа медиатекста
Главная
»
Статьи
»
В дополнение к МАНИФЕСТУ
» 9_Интернет – телевидение – сарафанное радио
В категории материалов:
3
Показано материалов:
1-3
Сортировать по:
Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
САРАФАННОЕ РАДИО ПРИНЦИП, А НЕ КАНАЛ
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио
| Просмотров: 1218 | Добавил: atamanov | Дата:
03.07.2013
|
Комментарии (0)
ВЫВЕСТИ БРЕНД ИЗ ОППОЗИЦИИ АУДИТОРИИ
Бренд инициирует коммуникацию с потребителем, и по форме эта коммуникация представляет собой прямую оппозицию «бренд – аудитория».
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио
| Просмотров: 970 | Добавил: atamanov | Дата:
03.07.2013
| Комментарии (0)
ВЕКТОР НА ИНТЕРНЕТ
«Кто станет основной движущей силой сарафанного радио: бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей?
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио
| Просмотров: 1023 | Добавил: atamanov | Дата:
03.07.2013
| Комментарии (0)
Поиск
Наш опрос
Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
Принципиально не изменятся, поскольку рынком правят корпорации-монстры, которым ничего по большому счету менять не нужно
Примерно такими же, как сейчас, поскольку прорыв в информационных технологиях, обслуживающих коммуникации, уже состоялся
Интернет станет влиятельнее ТВ, но в характере коммуникаций ничего особо не поменяется
Появятся новые формы коммуникаций, но механизмы вовлечения аудитории намного эффективнее не станут
Принципиально изменятся, поскольку технологии коммуникаций будут развивать новые игроки рынка, а не компании-монстры
Изменятся, так как появятся принципиально новые информационные технологии для коммуникаций
Изменятся, благодаря тому, что бренды научатся реализовывать подлинные мотивы и потребности в коммуникации своих аудиторий
Изменятся, поскольку бренды научатся делать качественный контент, по-настоящему привлекательный для аудитории
Результаты | Архив опросов
Всего ответов:
10
Форма входа
Copyright MyCorp © 2022
Конструктор сайтов
-
uCoz