Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 07.08.2020, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [2]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 71
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 8 »

    Коммуникатор как менеджер понятен и поэтому предпочтителен для других менеджеров компании, включая топ-менеджеров, однако не стоит забывать, что целевая аудитория - это все-таки люди за пределами компании.
    6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Просмотров: 645 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Интерес для бреда могут представлять малой сети (МС), члены которой не входят в рыночную ЦА, однако могут выступить модераторами взаимодействия с нужной ЦА в нужном для бренда направлении.

    В первую очередь коммуникатор в малых сетях (КМС) должен донести мысль, что внерыночные коммуникации в форме социального проекта - это новый вызов для бизнеса.

    В неэффективной реализации рекламных бюджетов  в любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственных в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери.


    Возросшая конкуренция на позиции отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя.


    Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в самых различных социальных своих проявлениях.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 656 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Для КМС необходимо определить главное практическое умение, которое и определит его как профессионала, позволит сформулировать область его практической деятельности, а владение отдельными техниками будет определять уже степень его профессионализма в этой области.

    Внерыночные коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его маркетинговыми целями и задачами.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 761 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа