Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 20.09.2019, 02:32
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 70
    Показано материалов: 31-40
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса, действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных сетях мы определили как шоу-маркетинг.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 493 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин).

    Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология: серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда – на открытый ум нашего руководителя.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 561 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Серьезный разговор о ценностях рано или поздно начинает оцениваться как морализаторство и вызвать раздражение аудитории. В позиционировании ценностей не эффективен даже юмор (который стал основным лейтмотивом современной рекламы); он может лишь  освободить место от изживших себя ценностей, но не задать общность новых.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 468 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора – сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной целевой аудиторией и реализующий эти отношения через контакты в малых сетях.

    Что дает искусство, способное создать состояние героя?
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 422 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя аудитория – это исходная малая сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного, среднего или малого.

    Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности человека. Какие базовые социальные потребности  будут наиболее актуальны для человека в ХХI веке?

    Коммуникатор как менеджер понятен и поэтому предпочтителен для других менеджеров компании, включая топ-менеджеров, однако не стоит забывать, что целевая аудитория - это все-таки люди за пределами компании.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 9
    Форма входа