В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях ит. п.
– 99 %материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия.
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг.
ЧТО МОЖЕТ СДЕЛАТЬ БРЕНД-МЕНЕДЖЕР ДЛЯ НОВОЙ МОДЕЛИ БРЕНД-КОММУНИКАЦИЙ?
Наш главный аргумент: деятельность будет спроектирована так, что у
компании отсутствуют риски потерять инвестиции. Наша технология:
серия пилотных проектов. Наша готовность: все посчитать. И наша надежда –
на открытый
ум нашего руководителя.
Серьезный разговор о ценностях рано или поздно начинает
оцениваться как морализаторство и вызвать раздражение аудитории. В позиционировании
ценностей не эффективен даже юмор (который стал основным лейтмотивом
современной рекламы); он может лишьосвободить место от изживших себя ценностей, но не задать общность
новых.
В
компании должен появиться принципиально новый тип коммуникатора –
сотрудник, отвечающий за отношения бренда с конкретной целевой аудиторией и реализующий
эти отношения через контакты в малых сетях.
Чтобы целевая аудитория стала ближе на шаг, неправильно
гоняться за ней. Нужно чтобы аудитория сама сделала этот шаг, и помощь
внутренней аудитории бренда, его сотрудников в этом деле неоценима. Внутренняя
аудитория – это исходная малая
сеть, которая есть у любого бренда, у любого бизнеса – крупного,
среднего или малого.
Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные
потребности человека. Какие базовые социальные потребности будут наиболее актуальны для человека в ХХI
веке?