Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Пятница, 17.08.2018, 06:05
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
В дополнение к МАНИФЕСТУ [69]
Разное [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи

    Всего материалов в каталоге: 70
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

    В России нужно быть не столько и не только правдивым – нужно быть искренним.
    3_Ключевой вопрос – доверие к бренду | Просмотров: 466 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В структуру эмоций входит не только субъективный компонент, т.е. отражение состояния человека, но и познавательный компонент – отражение объектов и явлений, имеющие определенное значение для потребностей, целей и мотивов человека, переживающего эмоции. Отсюда следует двойная обусловленность эмоций – с одной стороны, потребностями человека, которые определяют его отношение к объекту эмоций, а с другой – его способностью отразить и понять определенные свойства этого объекта.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 524 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    имидж объекта - это «застолбленное» место в общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется  на знаковое.

    Интернет принципиально сократил дистанцию между поиском и отбором информации и ее обработкой, в том числе обработкой чувствами (то есть встраиванием в субъективную картину субъекта). Для того чтобы как-то отреагировать на событие, субъекту не нужно видеть его собственными глазами, ему достаточно получить о нем информацию.

    Настоящих писателей (режиссеров, художников) становится все меньше, похоже, они вымирают как мамонты, а мы все еще не совершаем поступков, свидетельствующих, что мы понимаем, почему.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 402 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Чтобы маркетинг смог выйти из глобального рекламного кризиса, должна измениться сама идеология рекламного сообщения. Оно должно трансформироваться и перейти от опосредованного, безличного обращения в зону личной коммуникации с целевой группой через каналы прямого двустороннего сообщения.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 448 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Эффективность сообщения (способность оказать влияние на поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 7
    Форма входа