Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 16.08.2022, 01:52
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

    12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Просмотров: 921 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает или помогает создавать бренд в SMM.

    Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента, состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).

    «Из всех искусств для нас важнейшим является кино» (В.И. Ленин).

    ТАКТИКА КОНКУРИРОВАНИЯ С ПЛАТНЫМ КОНТЕНТОМ

    12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений | Просмотров: 932 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    как там
    тест
    тест 2
    тест 3
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 0
    Форма входа