Процесс формирования
отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные
начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно
его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище.
В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях ит. п.
– 99 %материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия.
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг.
Бренд может пойти и дальше: какнастоящая личность, он может генерировать
активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в
самых различных социальных своих проявлениях.
Внерыночные
коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой
или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения
между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций
и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его
маркетинговыми целями и задачами.