Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 16.08.2022, 00:27
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    ///в разработке///
    10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда | Просмотров: 1106 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Интерес для бреда могут представлять малой сети (МС), члены которой не входят в рыночную ЦА, однако могут выступить модераторами взаимодействия с нужной ЦА в нужном для бренда направлении.

    Интернет принципиально сократил дистанцию между поиском и отбором информации и ее обработкой, в том числе обработкой чувствами (то есть встраиванием в субъективную картину субъекта). Для того чтобы как-то отреагировать на событие, субъекту не нужно видеть его собственными глазами, ему достаточно получить о нем информацию.

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа