Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 13.04.2021, 12:49
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта

    В категории материалов: 5
    Показано материалов: 1-5

    Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
    Эволюция бренд-коммуникаций в Интернете – это эволюция форм и способов вовлечения аудитории в деятельность.
    11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта | Просмотров: 1090 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТНОЙ ФОРМЫ НАД КОМПЛЕКСОМ МЕРОПРИЯТИЙ
    Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.
    11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта | Просмотров: 784 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Коммуникация бренда должна реализовывать обычные социальные потребности человека. Какие базовые социальные потребности  будут наиболее актуальны для человека в ХХI веке?

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа