Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Понедельник, 04.07.2022, 05:52
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ » 1_Приверженность модели односторонней коммуникации

    ИНФЛЯЦИЯ ВНИМАНИЯ

    Увеличение количества источников (СМИ) на позиции канала распространения приводит к нарастанию вала сообщений, вбрасываемых ежедневно в информационное поле. Человек погружается в информационный Шум, описанный Джоном Сибруком.

    Burnett, John & Moriarty, Sandra

    Всякий раз когда факторы среды нарушают отношения, складывающиеся при коммуникации, или сам процесс коммуникации, это отклонение называется поме­хой (или «шумом»). Для участника маркетинговой коммуникации все большее значение в качестве источника шума приобретают конкурирующие сообщения. Эксперты считают, что типичный житель Северной Америки принимает более 12 000 сообщений каждый день.

    А.Попов Антон. Маркетинговые игры

    Человек ограничен в своей способности к потреблению, как бы ни хотелось кому-то обратного. В течение суток ваш потенциальный потребитель может съесть определенное количество пищи, надеть ограниченное количество одежды, посмотреть ограниченное число телепередач, прочитать ограниченное количество журналов, пообщаться по мобильному ограниченное время и т.д.

    Внимание одного человека также лимитировано. Между тем уже сейчас средний житель России сталкивается с 500—600 рекламными сообщениями в день: в СМИ, наружной рекламе, Интернете… Глаз отмечает размещение логотипов на одежде и обуви, автомобилях, компьютерах, сотовых телефонах и пр. Большая часть упаковок оформлена как POS-материалы.

    Когда каналы денежного обращения переполняются бумажными деньгами, нарушается равновесие между товарным предложением и денежной массой; в результате происходит обесценивание денег – инфляция. Переполнение каналов коммуникации, превышение объема рекламы над необходимым обществу объемом товаров и услуг приводит к инфляции внимания.

    Задействованные на его преодоление средства на макроуровне лишь усиливают общий Шум, а значит обещают новый виток ценовой гонки и новую экспоненту затрат для заказчика массовой коммуникации. Реципиент в массовых информационных потоках вынужден защищаться.

    Для того чтобы в принципе сохранить способность концентрировать свое внимание на определенной теме, событии или деятельности, он должен отсеивать все остальные ощущения или впечатления. В результате образуется «экран восприятия», благодаря которому большинство сообщений бренда не доходят до сознания потребителя.

    А.Попов Антон. Маркетинговые игры

    Чтобы вас услышали в шуме, надо кричать громче. Поэтому компании пытаются увеличить свою «долю голоса» в рекламном потоке. В краткосрочном периоде это приносит результат. Но затем подтянутся остальные участники рынка, и произойдет новый виток инфляции внимания. Шуму будет больше, а толку меньше.

    Таким образом, чисто рекламные коммуникации требуют огромных финансовых затрат для вывода сообщения на стадию узнаваемости (чтобы сообщения дошли до критической массы людей). Необходимо достигать определенного объема трансляций сообщения, причем с диверсификацией каналов и способов подачи сообщения. Существующие рекламные бюджеты в большинстве компаний в принципе не достаточны для преодоления барьера насыщенного информационного поля – чтобы в сознании потенциального потребителя осталась нужная информация о компании-бренде или о продукте-бренде. Так что вложенные в рекламу средства не приводят к нужному результату и оказываются просто выброшенными на ветер.

    Категория: 1_Приверженность модели односторонней коммуникации | Добавил: atamanov (02.07.2013)
    Просмотров: 1273 | Комментарии: 2 | Теги: отсталость, шум | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Имя *:
    Email *:
    Код *:
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа