Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 24.07.2019, 03:00
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 21-30
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »


    6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Просмотров: 451 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Состояние – это не модель, это живое действие, в результате которого происходит перераспределение жизненной энергии.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 573 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    КМС должен создавать и транслировать символ бренда на аудиторию по законам искусства.


    «Кто станет основной движущей силой сарафанного радио: бабушки у подъезда или коммуникаторы социальных сетей?

    Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.

    Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает или помогает создавать бренд в SMM.

    Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента, состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).

    В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить – в рекламе, пиаре, промо, акциях и  т. п. – 99 %  материалов подается от лица самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало доверия.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 848 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (4)

    ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса, действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных сетях мы определили как шоу-маркетинг.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 470 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа