Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 11.12.2019, 14:35
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 51-60
    Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 »

    В структуру эмоций входит не только субъективный компонент, т.е. отражение состояния человека, но и познавательный компонент – отражение объектов и явлений, имеющие определенное значение для потребностей, целей и мотивов человека, переживающего эмоции. Отсюда следует двойная обусловленность эмоций – с одной стороны, потребностями человека, которые определяют его отношение к объекту эмоций, а с другой – его способностью отразить и понять определенные свойства этого объекта.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 713 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    имидж объекта - это «застолбленное» место в общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется  на знаковое.

    Интернет принципиально сократил дистанцию между поиском и отбором информации и ее обработкой, в том числе обработкой чувствами (то есть встраиванием в субъективную картину субъекта). Для того чтобы как-то отреагировать на событие, субъекту не нужно видеть его собственными глазами, ему достаточно получить о нем информацию.

    Настоящих писателей (режиссеров, художников) становится все меньше, похоже, они вымирают как мамонты, а мы все еще не совершаем поступков, свидетельствующих, что мы понимаем, почему.
    7_Технологии управления состояниями | Просмотров: 527 | Добавил: atamanov | Дата: 04.07.2013 | Комментарии (0)

    Чтобы маркетинг смог выйти из глобального рекламного кризиса, должна измениться сама идеология рекламного сообщения. Оно должно трансформироваться и перейти от опосредованного, безличного обращения в зону личной коммуникации с целевой группой через каналы прямого двустороннего сообщения.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 584 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Эффективность сообщения (способность оказать влияние на поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта.

    Для РА полного цикла в целом невыгодно делать качественный продукт, в который нужно вкладываться интеллектуально.


    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 9
    Форма входа