Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Среда, 24.07.2019, 03:29
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 61-69
    Страницы: « 1 2 ... 5 6 7

    Наличие у больших компаний, типа Cоса-Cola или Mercedes, больших бюджетов на интернет-продвижение ни в коем случае не приводит автоматически к высокой эффективности их интернет-проектов, или к будоражащим воображение цифрам привлеченной аудитории.
    2_Шанс для новых брендов – малые сети | Просмотров: 546 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    В процессе развития информационного общества позиции бренда постоянно укрепляются, и его возможности оказывать влияние на сознание потребителя растут соответственно. Бренд приобрел некоторые черты, которые способствуют его укреплению на рынке: стремление достичь высшего уровня на рынке, качество и надежность товара переведены в разряд обязательных свойств товара.

    Драйверы облачного сознания человека (программы, которые связывают все более-менее актуальные смыслы индивида в единую семантику): здесь действуют механизмы лексико-семантического поля, механизмы ассоциативных  нейронных связей (принцип частотности употребления), механизм символа-ряда. То есть цель бренда – выступить символом чего-то как можно большее число раз, то есть иметь по факту максимальное кол-во случаев воплощения.

    В конечном счете определенные качества, которые клиент видит в бренде, нужны для создания положительных ощущений от взаимодействия, но секрет в том, что эти отношения не возникают к абстрактным качествам, а только к конкретному персонифицированному субъекту.
    5_Бренд должен стать и быть личностью | Просмотров: 577 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Внерыночные коммуникации, являясь по характеру социальными коммуникациями, оказываются в колее накатанного отношения к «социалке» со стороны субъектов рынка, и тем самым автоматически переводятся ими в соответствующие типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций.

    Социальный характер внерыночных коммуникаций сам по себе не означает того, что эти коммуникации не способны принести компании прибыль. Это общий стереотип рынка, и менеджменту отдельно взятой компании совершенно не обязательно его разделять.

    1-10 11-20 ... 41-50 51-60 61-69
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 8
    Форма входа