Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 11.05.2021, 23:25
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 41-50
    Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 »

    В первую очередь коммуникатор в малых сетях (КМС) должен донести мысль, что внерыночные коммуникации в форме социального проекта - это новый вызов для бизнеса.
    6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей | Просмотров: 872 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    В неэффективной реализации рекламных бюджетов  в любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственных в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери.


    Возросшая конкуренция на позиции отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя.


    Бренд может пойти и дальше: как настоящая личность, он может генерировать активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в самых различных социальных своих проявлениях.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 814 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Для КМС необходимо определить главное практическое умение, которое и определит его как профессионала, позволит сформулировать область его практической деятельности, а владение отдельными техниками будет определять уже степень его профессионализма в этой области.

    Внерыночные коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его маркетинговыми целями и задачами.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 926 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Увеличение количества источников (СМИ) на позиции канала распространения приводит к нарастанию вала сообщений, вбрасываемых ежедневно в информационное поле. Человек погружается в информационный Шум.

    В России нужно быть не столько и не только правдивым – нужно быть искренним.
    3_Ключевой вопрос – доверие к бренду | Просмотров: 878 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Всего ответов: 10
    Форма входа