В структуру эмоций входит не только
субъективный компонент, т.е. отражение состояния человека, но и
познавательный компонент – отражение объектов и явлений, имеющие
определенное значение для потребностей, целей и мотивов человека,
переживающего эмоции. Отсюда следует двойная обусловленность эмоций – с
одной стороны, потребностями человека, которые определяют его отношение к
объекту эмоций, а с другой – его способностью отразить и понять
определенные свойства этого объекта.
имидж объекта - это «застолбленное» место в
общем информационном поле, а репутацию, ее составляющие, можно сравнить с
разными системами координат, средствами описания данного места. В имидже физическое меняется на знаковое.
Интернет принципиально сократил дистанцию между
поиском и отбором информации и ее обработкой, в том числе обработкой чувствами
(то есть встраиванием в субъективную картину субъекта). Для того чтобы как-то
отреагировать на событие, субъекту не нужно видеть его собственными глазами,
ему достаточно получить о нем информацию.
Настоящих писателей (режиссеров, художников) становится все
меньше, похоже, они вымирают как мамонты, а мы все еще не совершаем поступков,
свидетельствующих, что мы понимаем, почему.
Чтобы маркетинг смог выйти из глобального рекламного
кризиса, должна измениться сама идеология рекламного сообщения. Оно должно
трансформироваться и перейти от опосредованного, безличного обращения в зону
личной коммуникации с целевой группой через каналы прямого двустороннего
сообщения.
Эффективность сообщения (способность оказать влияние на
поведение принимающего субъекта) находится в прямой зависимости от работы
сознания в процессе восприятия, от степени «включенности» субъекта.