В первую очередь коммуникатор в малых сетях (КМС) должен донести мысль, что внерыночные
коммуникации в форме социального проекта - это новый вызов для бизнеса.
В неэффективной реализации рекламных бюджетовв любом случае виноваты конкретные специалисты, ответственных в компании за рекламу. Однако большая часть потерь вызвана даже не конкретными ошибками людей, а их непониманием или нежеланием понять систему, которая инициирует эти потери.
Возросшая конкуренция на позиции
отправителя (рост количества брендов) приводит к «власти канала», который
повышает стоимость сообщения и начинает диктовать собственные условия
распространения этого сообщения – как правило, невыгодные для отправителя.
Бренд может пойти и дальше: какнастоящая личность, он может генерировать
активность не только на рынке (в области производства товаров и услуг), но и в
самых различных социальных своих проявлениях.
ПРОБЛЕМА ПОИСКА ЧЕЛОВЕКА НА ПОЗИЦИЮ КОММУНИКАТОРА В МАЛЫХ СЕТЯХ
Для КМС необходимо определить главное
практическое умение, которое и определит его как профессионала, позволит
сформулировать область его практической деятельности, а владение отдельными
техниками будет определять уже степень его профессионализма в этой области.
Внерыночные
коммуникации – это совместная социальная деятельность бренда с рыночной целевой
или околоцелевой аудиторией, имеющая целью создать межличностные отношения
между брендом и его аудиторией, подкрепленная налаженной системой коммуникаций
и тематически не связанная с рыночной деятельностью бренда, с его
маркетинговыми целями и задачами.