Branding в XXI веке. Манифест специалиста по коммуникациям
Вторник, 13.04.2021, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSSГлавная | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории
1_Приверженность модели односторонней коммуникации [5]
2_Шанс для новых брендов – малые сети [4]
3_Ключевой вопрос – доверие к бренду [2]
4_Внерыночные коммуникации бренда [9]
5_Бренд должен стать и быть личностью [6]
6_Личность бренда равна личности коммуникатора малых сетей [9]
7_Технологии управления состояниями [7]
8_Коммуникатор действует по закону символического ряда [6]
9_Интернет – телевидение – сарафанное радио [3]
10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда [5]
11_Взаимодействие с целевой аудиторией эффективно только в форме проекта [5]
12_Бренд должен стимулировать малую сеть на создание сообщений [5]
13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда [2]
14_Для успеха внешних коммуникаций компании нужно реализовать совокупный коммуникативный потенциал [1]
Система сайтов
  • Создание медиатекста
  • Теория прагматики
  • Архетипы русской нации
  • Школа медиатекста
  • Главная » Статьи » В дополнение к МАНИФЕСТУ

    В разделе материалов: 69
    Показано материалов: 11-20
    Страницы: « 1 2 3 4 ... 6 7 »


    10_КМС нацелится на захват знаков малой сети и расширение за их счет символа бренда | Просмотров: 828 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Эволюция бренд-коммуникаций в Интернете – это эволюция форм и способов вовлечения аудитории в деятельность.

    ТИП КОММУНИКАТИВНОГО ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДА

    13_Честная оценка собственного коммуникативного потенциала – момент истины для бренда | Просмотров: 1202 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Коммуникации бренда на современном этапе осуществляются, как правило, в виде реализации отдельных техник; технологией можно назвать лишь ИМК, однако их эффективность вызывает, как минимум, ряд вопросов.


    ВЫВЕСТИ БРЕНД ИЗ ОППОЗИЦИИ АУДИТОРИИ
    Бренд инициирует коммуникацию с потребителем, и по форме эта коммуникация представляет собой прямую оппозицию «бренд – аудитория».
    9_Интернет – телевидение – сарафанное радио | Просмотров: 827 | Добавил: atamanov | Дата: 03.07.2013 | Комментарии (0)

    Процесс формирования отношения к бренду нельзя выделить в законченный этап, имеющий четко выраженные начало и конец. Процесс должен идти постоянно, точнее, бренд должен постоянно его инициировать. В противном случае бренд окажется на кладбище.
    4_Внерыночные коммуникации бренда | Просмотров: 841 | Добавил: atamanov | Дата: 02.07.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-30 31-40 ... 51-60 61-69
    Поиск
    Наш опрос
    Какими будут коммуникации бренда в XXI веке?
    Результаты | Архив опросов
    Всего ответов: 10
    Форма входа