ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОЕКТНОЙ ФОРМЫ НАД КОМПЛЕКСОМ МЕРОПРИЯТИЙ
Представляя совместное дело с аудиторией как проект, бренд
создает историю проекта, которая интересна к которому он начинает, продолжает
двигаться, или которого (так или иначе) добился вместе с целевой аудиторией.
Эффективность бренда в его формах коммуникаций с аудиторией
будет зависеть прежде всего от концепции и качества контента, который создает
или помогает создавать бренд в SMM.
Из всех способов внедриться в общение своих потенциальных
потребителей самый перспективный – создать площадку для генерирования контента,
состоящего из настоящих произведений (текстов, видео, рисунков, музыки и других).
В настоящее время, если бренд что-то хочет о себе заявить –
в рекламе, пиаре, промо, акциях ит. п.
– 99 %материалов подается от лица
самого бренда. Бренд, рассказывающий сам о своих же достоинствах, вызывает мало
доверия.
ККК (Канал + Контент + Культура) решают задачи бизнеса,
действуя в области психологии аудитории. Такую форму маркетинга в социальных
сетях мы определили как шоу-маркетинг.