Бренд можно и нужно «оживить»

По | 25.11.2023
  • Бренд личности (социальный бренд) не нуждается в одушевлении, поскольку и так представляет одушевленное лицо.
  • Бренд материальных товаров (за исключением FMCG), на наш взгляд (пп. 4-6), может обладать «скрытой» душой, его одушевление в психике человека соотносится с областями мифологического сознания, анимизма, ресурсных состояний детства.
  • Бренд нематериальных товаров, например услуг, связывается в сознании потребителя с организацией, компанией, предоставляющей эти услуги; таким образом он может быть одушевленным только как бренд организации.
  • Организация-бренд способна стать личностью. Личность, в отличие от «скрытой» души товара, обязана проявляться – причем только в открытых социальных коммуникациях – как определенный характер, качество, поведение, и только при существовании реального поля выборов для принятия личностью решения.
  • Бренд события или территории также может обладать выбором и уникальным поведением в определенных условиях, а значит восприниматься как личность. Но для этого необходим посредник, например команда – события или территории.

7. Остаются те самые – внерыночные коммуникации, которыми бренд может не только управлять, он может генерировать для них события. Именно здесь проявляется его личность, и только от самого бренда, от продуманности его стратегии во внерыночных коммуникациях, зависит успех коммуникаций.

Внерыночные коммуникации как раз для этого и нужны: переключить внимание ЦА на контролируемую брендом информационную среду, которая представлена «естественным» поведением бренда в определенном (пусть даже им самим) смысловом или жизненном поле. 

Непредсказуемость есть главное условие проявления характера, если, конечно, бренд не хочет его просто декларировать.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *