Понятия «имидж» и «репутация» в практике PR

По | 27.11.2023
  • «Репутация – как более объективное понятие, имидж (образ) – глубоко субъективное понимание» (степень объективности).
  • «Имидж – это горы песка, образующиеся после специально организованных волн в media-пространстве. Репутация – совокупность всех действий: более высокая ответственность у носителей, более устойчивая иллюзия у потребителей» (степень качественности).
  • «Имидж – это кратковременное, искусственно приобретенное. Репутация – естественное, основательное, традиционное». «Репутация заслуживается и непосредственно связана с компанией, а имидж – это легенда, образ, не имеющий реального подтверждения» (степень искусственности).
  • «Репутация – более долговременное явление и более глубокое. Имидж связан с позиционированием, узнаванием и отличием от других. Но чтобы существовать в этом поле, функционировать, нужна репутация». «Имидж – искусственно созданный миф, не проверенный временем». «Репутация – заслуженное мнение на рынке, завоеванное большим трудом» (время действия).
  • «Имидж – часть репутации. Имидж можно создать, как сиюминутный. Репутация — вещь долгосрочная».
  • «Репутация –  более емкое слово уже в силу того, что имеет русское происхождение, имидж – новая составная часть репутации».

По частям или «отдельно»?

  1. Умение справиться с последствиями кризиса
  2. Квалификация руководства
  3. Успех на российском рынке
  4. Умение лидировать в своей отрасли
  5. Привлекательность для инвесторов
  6. Умение создать лучшие условия для своих работников
  7. Способность снискать в беде поддержку делового сообщества
  8. Успех на внешнем рынке и др.

Резюме

Имидж
Репутация
«что» (знак объекта)
«в чем» (контекст объекта) «насколько?», «в какой степени?» (оценка объекта)
целостность, комплексность, параллельность действий
возможная автономность, последовательность действий
содержательные эмоции, чувства, состояния
оценочные эмоции (+ или – , сопутствующие рациональной оценке)  
формируется методами прямого воздействия, например, рекламой, определение – «продвижение»
прямые методы неприменимы, определение – «игра».  
моделирование стереотипов
моделирование рациональных схем
до репутации
после имиджа
0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *