Тип коммуникативного потенциала бренда

По | 24.11.2023
  • A. Получить большой бюджет, поставить задачу на разработку и доверить продакшен outsource-фирмам, а в завершение отправить сообщения по рекламным каналам на основе произведенного медиапланирования (много денег, мало трудиться, не нести персональной ответственности)?
  • B. Соотнести свои возможности с определенным типом коммуникативного потенциала бренда, выстроив комплекс ИБК по приоритетным целевым аудиториям (денег сколько есть, много трудиться, персонально отвечать за результат)?
  • 1) ограничен в бюджете (лидер / монополист рынка) или не ограничен в бюджете (претендент на долю рынка);
  • 2) имеет наглядный продукт (шоколадка / автомобиль ) или абстрактный продукт (услуга);
  • 3) ограничен в выборе имиджа / не ограничен в выборе имиджа.
  • бренд компании;
  • продукт (УТП);
  • точка продаж;
  • событие.
 №
Тип
Б
П
Т
С
1
— Лидер рынка (не ограничен в рекламном бюджете) — Наглядный продукт — Не ограничен в выборе имиджа     Пример: Макдональдс
9
9
9
9
2
— Монополист рынка (не ограничен в рекламном бюджете) — Абстрактный продукт — Ограничен в выборе имиджа   Пример: Сбербанк
3
3
6
6
3
— Претендент на долю рынка (ограничен в рекламном бюджете) — Наглядный продукт — Не ограничен в выборе имиджа   Пример: «Кириешки»
6
6
3
3
4
— Претендент на долю рынка (ограничен в рекламном бюджете) — Абстрактный продукт — Не ограничен в выборе имиджа   Пример: Служба курьерской доставки
3
3
3
3
5
— Претендент на долю рынка (ограничен в рекламном бюджете) — Наглядный продукт — Ограничен в выборе имиджа   Пример: Ювелирный дом
3
6
3
3
6
— Претендент на долю рынка (ограничен в рекламном бюджете) — Абстрактный продукт — Ограничен в выборе имиджа Пример: Страховая компания, банк
3
1
1
3
  • А) Отказаться от ТВ стратегически неверно. Только ТВ может дать Банку узнаваемость в регионах вместе с репутацией «тяжеловеса».
  • Б) Платить за ТВ-рекламу – невыгодно. У Банка слабый с точки зрения телерекламы продукт и недостаточные возможности по преодолению «порога».
  • а) нужны рекламные ролики на ТВ – или присутствие на ТВ возможно в другой форме, достаточной для узнавания со стороны ЦА?
  • б) можно ли добиться внимания ЦА через связанный продукт?
  • в) какие ходы ИБК (кейсы) можно использовать для формирования комплекса ИБК?
0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *