1. Компании – владельцы бренда – испытывают трудности с самостоятельным производством оригинального качественного контента, и прежде всего – видеоконтента. Видео объективно считается самым эффективным типом материалов, но при этом их доля в коммуникационном потоке компании минимальна.
2. Бренд-менеджеры не могут предложить владельцам бренда технологию создания эффективных мессаджей в микс-жанрах. Бренд-менеджеры не могут найти альтернативу дорогостоящим производителям качественного контента, прежде всего для сообщений в видеоформате.
3. Бренд-менеджеры не в состоянии использовать идею и потенциал HR-брендинга для развития двусторонней коммуникации с ЦА бренда.
4. Самая большая проблема владельцев бренда, на наш взгляд, заключается в неспособности создавать совместные проекты с целевыми аудиториями, в которых качественный контент, выгодно позиционирующий бренд, создается силами самих целевых аудиторий. Бренд может взять на себя роль посредника, организующего и привлекающего внимание к потоку сообщений на заданную тему, интересной для целевой аудитории, которая как раз в этом потоке и расширяется. Представители ЦА могут не только создавать или получать сообщения, они могут всячески «играть», манипулировать ими. Способы такой манипуляции должны придумать и предложить бренды – но они до сих пор не сделали этого на нужном качественном уровне.