VII. Внутренние коммуникации переходят во внешние: мультифункциональность сообщений бренда

По | 18.11.2023

«Тот, кто хочет, делает больше, чем тот, кто может» (Г. Марри)

А. Большинство сообщений стейкхолдеров (в первую очередь речь идет о сотрудниках компании) бренда совершаются в электронном виде, ИС ЭВК можно использовать для направленной генерации энергии коммуникации за счет отраженных, интегрированных, сконфигурированных сообщений участников той или иной деятельности бренда.

B. Большинство сообщений бренда может быть отражением, аллюзией на имеющееся содержание, к которому довольно просто дать путь ссылкой; решение заключается в привязке, адаптации, смысловом «украшении» исходного – имеющегося в доступе – фрагмента.

C. Можно сфокусировать внимание на отражении реальных информационных транзакций в информационном поле, их форматировании и интеграции. Авторам не нужно прикладывать силы к созданию сообщений – они уже созданы: ими или кем-то другим, в другом информационном потоке – информационном потоке избранной деятельности. Это – отражения энергетических фактов, возникающих при взаимодействии людей в ходе совместной деятельности. Интегрировать эти отражения с заданной целью и с помощью имеющихся форм – задача ИБК-специалиста.

0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *