Сочетание рыночных и внерыночных коммуникаций бренда

По | 25.11.2023
  • В рекламе: снижение стоимости одного обращения, рост ключевых показателей: хиты и хосты (___%  роста), CTI Click-To-Interest (___%  роста),  leads × Cv (___%  роста).
  • В PR-коммуникациях: снижение себестоимости PR-публикаций, рост ключевых показателей. Методы измерения: статистика позитивных публикаций и откликов репутационного характера (___%  роста), суммарная аудитория (___%  роста).
  • Во внутренних коммуникациях: рост ключевых количественных (объем аудитории) и качественных (внимание, интерес, обратная связь и др.) показателей. Методы измерения:  анкетирование; статистика активности каналов и др.
  • В HR-брендинге: повышение эффективности акций подбора (рост обращений кандидатов, ___%), снижение себестоимости обращения (___%).
0

Автор публикации

не в сети 3 недели

editor

0
Комментарии: 0Публикации: 150Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *