Аспекты, раскрывающие HR-бренд организации

По | 09.06.2024

Внутренние аспекты:

  • 1. Корпоративная культура: заявленные элементы и подтвержденные элементы; сочетания завяленного и подтвержденного.
  • 2. Условия труда: технологичность трудовой деятельности, безопасность и здоровье на рабочем месте, комфорт рабочих мест, дифференцированность форм отплаты труда, расположение и удобство офиса, вариативность в форматах рабочего дня и т. д.
  • 3. Возможности обучения, самообучения, получения дополнительного профессионального образования, профессионального и личностного развития, карьерного роста, наличие интересных задач по профессии.
  • 4. Справедливая система вознаграждения и обратная связь от руководителя.
  • 5. Авторитет руководства, вовлеченность в дела организации.
  • 6. Возможности по соцпакету, особенности wellbeing.
  • 7. Отношения в коллективе, яркие личности в коллективе.

Внешние аспекты:

  • 8. Стабильность компании (время, место на рынке и т. п.).
  • 9. Характер продукции компании (ее известность, качество, востребованность и т. п.).
  • 10. Конкурентоспособный уровень заработных плат.
  • 11. Креативный, имиджевый потенциал организации: качество рекламы, степень узнаваемости, присутствие в СМИ, участие в знаковых мероприятий и т. п.).
  • 12. Социальный капитал организации: количество и качество стейкхолдеров организации, их интерес к делам организации, готовность участвовать в делах организации и т. д.
  • 13. Руководители организации, их имидж и репутация, известность.
  • 14. Корпоративная социальная ответственность (КСО): общественно значимые проекты, акции, программы, благотворительность; экологичность продукции и производств; глобальная общественная ценность основной деятельности.

Подробнее об HR-брендинге см. здесь

Элементы ЛТК: HR-брендинг

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *