1. Найти понимание и поддержку своей Инициативе среди высшего руководства организации.
- 1. Создать качественную, понятную, яркую презентацию Инициативы.
- 2. Организовать встречу с экспертами, которые пользуются доверием руководства, помогающими продвинуть Инициативу подготовить для этого план аргументации.
- 3. Собрать бэкграунд из описаний примеров успешной реализации подобных инициатив и профитов в других организациях (сопоставление с которыми воспринимается руководством позитивно) особое внимание уделить цифрам.
- 4. Встроить Инициативу в систему или стратегию ВК в организации в целом, показать ее необходимую роль и важное место в этой системе.
- 5. Заручиться поддержкой руководителей подразделений, на которые распространяется Инициатива, а для этого предварительно провести переговоры с этими руководителями, мотивирующие и аргументирующие Инициативу в отдельном подразделении.
- 6. Продвинуть Инициативу как межфункциональный проект, чтобы получить финансирование из бюджетов маркетинга, IT-, PR- и HR-подразделений.
- 7. Подать Инициативу как элемент уже действующих бизнес-процессов в Организации, показать, как Инцииатива позитивно влияет на данный процессы.