1. Бренды будут искать новые рекламные носители.
Власти Сан-Франциско выразили свою обеспокоенность асфальтным граффити, которые используются многими фирмами в рекламных и PR целях. Градоуправление решило зачищать асфальт при помощи воды под высоким давлением. Во многих городах США такое граффити не вызывает раздражение властей, но в Сан-Франциско этот вид рекламной коммуникации будет поставлен вне закона и будет рассматриваться как порча государственного имущества.
2. Бренды будут искать способ встроить образ продукта, образ бренда в интересный сюжет.
Власти Парижа принимают новые правила размещения наружной рекламы. Они хотят сократить количество рекламы на улицах на 30 процентов и запретить её размещение ближе 50 метров от школ. Правила так же ограничат и размер рекламных банеров, и полный отказ от щитов более 12 квадратных метров в течении двух лет.
Реклама в видеоиграх становится так же популярна как и реклама в кино и на телевидении. Рекламодатели оценили те выгоды и преимущества которые она может им дать. В ближайшие пару лет рынок этого вида рекламы может достичь 1 миллиарда долларов. Реклама в играх имеет множество преимуществ, включая высокий уровень взаимодействия с аудиторией, положительные ассоциации для бренда и шанс заполучить целевую аудиторию, недоступных с помощью других видов рекламы и СМИ – геймеров. Ядро геймерской аудитории мужчины от 18 до 35 лет – самая привлекательная потребительская часть, платежеспособная и активная. Именно к таким чаще всего обращена реклама в играх. Технология рекламы в играх позволяет точно оценить эффективность размещения. Кроме того сообщения могут перемещаться по игре, и меняться в зависимости от угла просмотра. А если игрок другим путем и не просмотрел рекламу, то она может быть показана ему позже, в другой момент игры.
3. Бренды будут разбивать «большие площадки» на много маленьких, выбирая из маленьких те, что в наибольшей степени предназначены, по их мнению, для их целевой аудитории.
Баннеры уходят или сильно меняются, на смену приходят видео ролики и контекстная реклама, пока в основном текстовая. Сегодня в контекстную рекламу идут целыми отраслями. Как свидетельствует Алексей Басов, исполнительный директор компании «Бегун», занимающей сегодня нишу посредников между Интернет-проектами и рекламодателями, сначала контекстной рекламе свое сердце отдали туристические агентства и интернет-магазины, сегодня им на смену приходят оффлайновые небольшие и средние бизнесы. Действительно, тогда как масштабные нецелевые баннеропоказы часто работают просто на имидж крупных и известных брендов, малый и средний бизнес нуждается в рекламе, позволяющей выстраивать продажи дешево и на продолжительное время.
Именно это позволяет контекстная реклама, эффективная, с гибким ценообразованием и минимальным входным порогом. Сейчас можно уже говорить о таких направлениях эволюции, как сегментация контекстной рекламы по географическому принципу и автоматизация процесса размещения рекламы на множестве рекламных площадок (автоконтекст). Несомненно, что подобные тенденции в развитии выступят противовесом повышению стоимости контекстной рекламы, логично следующему за возрастанием оценки ее качества на рекламном рынке.
4. Бренды будут сами создавать площадки, отвечая целиком за весь контент.