Десять характеристик поколения Y. Выводы для бренда

По | 05.12.2023

Характеристики поколения Y:

Для поколения Y осталась всего одна оценка бренда:
крутой он или не крутой (cool или не cool)

Что должен учесть крутой бренд:

  1. Главные источники, из которых можно получить информацию о том, что круто, — это социальные сети, сверстники, телевидение, магазины, реклама и музыкальные фестивали.
  2. Быть крутым – это уже не значит быть бунтарем.
  3. Нет смысла охотиться за «крутизной». Лучше пользоваться умами и способностями молодых людей, используя их в добывании «крутизны» (совместное творчество).

Что должен делать крутой бренд:

  1. Быть таким, каким его хотят видеть потребители.
  2. Создавать открытые системы и вовлекать в них участников идеей совместного творчества.
  3. Научиться влиять на общественное мнение сообществ потребителей, организованных в онлайне.
  4. Создавать условия для самолюбования потребителей; научиться делать своих потребителей «звёздами».
  5. Ценить роль своих сотрудников, которые являются защитниками и проводниками их ДНК (культуры бренда).
  6. Не просто предлагать товар, а помочь потребителю создать свой стиль.
  7. Обладать четко определенным содержанием и поведением, отстроенным от других брендов; стать аутентичным прибежищем для потребителя, который ищет сам себя.
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *