Спортивные мероприятия

По | 08.06.2024

1. Зачем это нужно?

  • 1. Развитие горизонтальных связей за счет увеличения количества и качества личных контактов.
  • 2. Активизация форм командной деятельности.
  • 3. Психологическое преодоление: барьеров общения, страха публичного выступления, нерешительности в делах, субъективного ощущения неадаптированности в коллективе и т. д.
  • 4. Стимул к занятиям физкультурой и спортом, ведущие к укрепелению здоровья сотрудника.
  • 5. Повышение самооценки и взаимной оценки коллегами благодаря более полному проявлению личностных качеств в новой ситуации.
  • 6. Выявление неформальных лидеров коллектива, иниициация лидерских качеств.
  • 7. Психологическая разгрузка сотрудников.

2. В чём могут быть трудности?

  • 1. В организации до этого не проводились спортивные мероприятия; формат не раскручен; нет опыта проведения.
  • 2. Не хватает спортивно подготовленных сотрудников.
  • 3. Сотрудники не хотят соревноваться в конкретном виде спорта, он им не нравится.
  • 4. Руководство не готово предоставлять членам команд условий для тренировок.
  • 5. Сотрудники, не принимающих участие непосредственно в спортивной части, тоже должны быть вовлечены.
  • 6. Фактическая явка сотрудников на мероприятие может быть низкой.
  • 7. Обеспечить грамотную организацию самого мероприятия с учетом возможных рисков: погода, техника безопасности, режиссура и тайминг этапов и т. д.
0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

4 thoughts on “Спортивные мероприятия

  1. editor Автор сообщения

    К п. 1.1:
    Формировать команды так, чтобы в состав каждой входили сотрудники, занимающие различные должностные позиции в организации: от менеджера-стажера до генерального директора.

    0
    Ответить
  2. editor Автор сообщения

    К п. 2.5:
    Организовать предварительные конкурсы в «около» спортивной составляющей мероприятия:
    1. Конкурс на разработку логотипа своей команды.
    2. Конкурс на лучший плакат.
    3. Конкурс на лучшую кричалку.
    Победителей этих конкурсов необходимо торжественно наградить ценными призами в ходе церемонии награждения команд-победителей итогового соревнования.

    0
    Ответить
  3. editor Автор сообщения

    К п. 2.6:
    Для привлечения максимального количества сотрудников на мероприятие заранее (за месяц) начинать серию анонсов: в офисе, плакатами с рекламным решением, и интернет-рассылкой.

    0
    Ответить
  4. editor Автор сообщения

    К п. 2.3:
    Предусмотреть интересы для «неспортивной части» участников: организовать интерактивные и квазиоспортивные зоны, чтобы люди не скучали.

    0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *