1. Зачем это нужно?
- 1. Развитие горизонтальных связей за счет увеличения количества и качества личных контактов.
- 2. Активизация форм командной деятельности.
- 3. Психологическое преодоление: барьеров общения, страха публичного выступления, нерешительности в делах, субъективного ощущения неадаптированности в коллективе и т. д.
- 4. Стимул к занятиям физкультурой и спортом, ведущие к укрепелению здоровья сотрудника.
- 5. Повышение самооценки и взаимной оценки коллегами благодаря более полному проявлению личностных качеств в новой ситуации.
- 6. Выявление неформальных лидеров коллектива, иниициация лидерских качеств.
- 7. Психологическая разгрузка сотрудников.
2. В чём могут быть трудности?
- 1. В организации до этого не проводились спортивные мероприятия; формат не раскручен; нет опыта проведения.
- 2. Не хватает спортивно подготовленных сотрудников.
- 3. Сотрудники не хотят соревноваться в конкретном виде спорта, он им не нравится.
- 4. Руководство не готово предоставлять членам команд условий для тренировок.
- 5. Сотрудники, не принимающих участие непосредственно в спортивной части, тоже должны быть вовлечены.
- 6. Фактическая явка сотрудников на мероприятие может быть низкой.
- 7. Обеспечить грамотную организацию самого мероприятия с учетом возможных рисков: погода, техника безопасности, режиссура и тайминг этапов и т. д.
К п. 1.1:
Формировать команды так, чтобы в состав каждой входили сотрудники, занимающие различные должностные позиции в организации: от менеджера-стажера до генерального директора.
К п. 2.5:
Организовать предварительные конкурсы в «около» спортивной составляющей мероприятия:
1. Конкурс на разработку логотипа своей команды.
2. Конкурс на лучший плакат.
3. Конкурс на лучшую кричалку.
Победителей этих конкурсов необходимо торжественно наградить ценными призами в ходе церемонии награждения команд-победителей итогового соревнования.
К п. 2.6:
Для привлечения максимального количества сотрудников на мероприятие заранее (за месяц) начинать серию анонсов: в офисе, плакатами с рекламным решением, и интернет-рассылкой.
К п. 2.3:
Предусмотреть интересы для «неспортивной части» участников: организовать интерактивные и квазиоспортивные зоны, чтобы люди не скучали.