Аббревиатура (сокращение); Абонемент; Автограф; Акция; Актеры; Анкета, Анонимный опрос; Антизвание (например «Мистер грязнуля»); Антистрессовые игрушки; Арго (жаргон; спецтермины); Аттракцион; Аукцион; Аудиенция (например у Первого лица); Бал; Банкет; Одежда корпоративная, фирменная; Беседа; Поездка; Благодарность (личная, например, в письме; родителям в письме или в рамке; через СМИ); Благотворительность; Бойкот; «Болельщики группы/отдела»; Викторина; Встреча (со знаменитостью); Гайд-парк (в значении «площадка для всех желающих выступить»); Гимн; Голосование; Гости (знаменитые; эксперты и т.п.); Гостиная (где айдентика, плазма с видео и т.д.); Грант; Группа поддержки; Деньги виртуальные, внутрифирменные; День открытых дверей (например для подразделения или в HR-брендинге); День рождения (человека, фирмы); День фирмы; Дискотека; Добровольные помощники (обычно на благотворительных мероприятиях); Единица измерения; Жест; Журфикс (прием в определенный день недели); Закладка первого камня (при строительстве); Закон; Звание (например, «Мистер Супермен»); Званый ужин (например с руководством); Знак сертификации; Игра (для всех; со знаменитостью; знаменитостей: спортивный матч); Извинения; (отдельных сотрудникам, отдельным группам и т.д.); Имидж (случайно сформированный; управляемый); Имя, прозвище ( в т.ч. значимое); Интонация (в т.ч. в тексте); Исключение из …; Исследование + ознакомление с результами; Карточка постоянного участника; Клоун, ряженый персонаж; Клуб; Клубные карточки; Know-how («знаю как» — система фирменных секретов группы); Книга записи гостей (посетителей); Кодекс; Коллекция; Комплимент; Конкурс (первенство, турнир, соревнование): на самого «лучшего», на самого «худшего» (т.е. антиконкурс); Конференция; Корпоративный журнал, газета; Корпоративный знак; Критерий (параметр оценки, выбора, мера сравнения); «Круглые даты» и числа; Круглый стол; Пригласительный билет / карточка; Купон со скидкой; Легенда; Лидер мнений (авторитетный человек для данной группы); Линия психологической поддержки; Личные звонки руководства; Лотерея (информация о начале розыгрыша; таблица результатов); Маскарад; Маскот; Мастер-класс; Место публикации (например, рядом с материалом, имеющим негативную окраску); Методика оценки; Меценатство; Минута молчания; Миссия фирмы; Митинг; Миф; Мнение знаменитостей, лидеров; Мода; Наблюдательный совет; Неологизм (новый термин, слово); Неформальная встреча; Номинация; Обращение о спонсорстве; Обращение (в том числе и в международные организации); Общественная комиссия, организация, комитет; Общественная подписка (сбор средств); Общество любителей (сторонников, фанатов); Опечатка (в том числе умышленная); Опрос (социологический; журналистский; анонимный; опережающий события); Открытие; Очередь; Памятная дата; Памятник; Парад; Парк внутренний; Пародия; Партия (например, партия дела в рамках корп. культуры дела); Патронаж; Пикник; Письмо (адресату; открытое; с благодарностью); Подписной лист; Поездка, тур-поездка; Пожелание; Поздравление с праздником; Показ объекта в действии; Праздник (ежегодный; традиционный); Предостережение; Презентация; Премии (сотрудникам; их детям); Пресс-релиз; Прецедент; Приз (специально учрежденный; традиционный); Придуманное (запланированное) событие; Приветствие; Приз и антиприз; Присвоение имени; Провокация; Прогноз; Промоушен-кампания; Просьба; Профессиональный кодекс; Прощание; Рейтинг; Рекорд; Ритуал; Розыгрыш (наиболее частый — первоапрельский); Семинар (постоянный; — разовый; тематический); Система рекомендаций (например, при вступлении в клуб); Скандал; Бонус (постоянным участникам; по случаю праздника; за достижения; за выслугу лет; за значимые действия; за оперативность; за рекламу бренда; за конструктивные предложения по совершенствованию; за HR-брендинг); Словарь терминов (научный; пародийный); Слух; Собеседование; Соболезнование; Собрание; Сокращение (слова, названия); Сувенирка (одежда, посуда, пакеты, календари, сувениры, значки и т.п.); Сплетня; Спонсорство: (разовое; долговременное в соответствии с «Миссией фирмы»); Спонсор (главный; коллективный; эксклюзивный); Справка; Статус (например, «Золотой сотрудник»; «Серебряный сотрудник»); Стипендии ( от фирмы; именные; детям сотрудника); Творческий вечер; Театральное представление; Тезаурус (специально подобранный или частично созданный набор слов для воздействия на заданную аудиторию); Телефон (доверия; справочный; для консультаций: «горячая линия»); Телеконференция; Телевидение; Тест; Тест-журнал; Услуга; Устав; Устное выступление; Утечка информации (намеренная; ненамеренная); Учебник, учебное пособие; Факсимиле; Фестиваль; Фильм; Финансовый отчет; Фирменная исследовательская сеть (платформа); Фирменная маркировка; Фирменный сувенир (подарок); Фонд; Хартия (профессиональный или иной манифест); Хит; Частушки; Чемпионат корпоративный; «Чудо-событие» с последующими рассказами о нем; Шоу-показ; Экскурсия (по достопримечательностям; по фирме); Эксперимент (контрольный; провоцирующий); Юбилей; Юбилейное издание; Ярмарка; Ящики для предложений и замечаний