Ключи к аудитории: коллеги в HR

По | 07.06.2024

1. Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с коллегами в HR

  • 1. Руководитель HR не рассматривают ВК как составляющую HR-брендинга.
  • 2. HR-ы имеют собственное представление о жанрах и стилистике корпоративного контента, и это представление расходится с видением специалиста ВК.
  • 3. HR-s хочет вовлечь специалиста ВК в дело, которое не популярно у сотрудников и, соответственно, способно лишить специалиста ВК доверия со стороны сотрудников.
  • 4. HR, как консервативная система, не готовы поддерживать отдельные нетрадиционные методы мотивации сотрудников, которые может предложить специалист ВК.
  • 5. Понимание целевых аудиторий и приоритетов в коммуникациях у HR и у специалистов ВК расходятся; например, HR не настолько интересуют семьи сотрудников, как специалистов ВК, для которых они являются ключевой аудиторией корпоративных СМИ.

/в разработке/

0

Автор публикации

не в сети 4 недели

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *