1. Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с коллегами в HR
- 1. Руководитель HR не рассматривают ВК как составляющую HR-брендинга.
- 2. HR-ы имеют собственное представление о жанрах и стилистике корпоративного контента, и это представление расходится с видением специалиста ВК.
- 3. HR-s хочет вовлечь специалиста ВК в дело, которое не популярно у сотрудников и, соответственно, способно лишить специалиста ВК доверия со стороны сотрудников.
- 4. HR, как консервативная система, не готовы поддерживать отдельные нетрадиционные методы мотивации сотрудников, которые может предложить специалист ВК.
- 5. Понимание целевых аудиторий и приоритетов в коммуникациях у HR и у специалистов ВК расходятся; например, HR не настолько интересуют семьи сотрудников, как специалистов ВК, для которых они являются ключевой аудиторией корпоративных СМИ.
/в разработке/