Ключи к аудиториям: оппозиционные сегменты

По | 07.06.2024

Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с оппозиционными сегментами или инертными аудиториями организации

  • 1. Сотрудники не проявляют внимания к ВК: не читают журнал, не пользуются порталом, не ходят на мероприятия и т. д.
  • 2. Сотрудники не видят в специалисте ВК полезное для себя звено организации.
  • 3. Сотрудники не хотят давать информацию о себе в том виде, в котором ее хотят представить во внутренних СМИ.
  • 4. Сотрудники не хотят откликаться на просьбы специалиста ВК, чтобы помочь ему в его работе; специалист ВК понимает, что не может больше генерировать содержание, не хватает личного ресурса (времени, сил).
  • 5. Дискурс специалиста ВК построен на пафосе, дидактике и нейтральном информировании. Как следствие, специалист ВК не вызывает доверия аудитории, его голос не является значимым, он не в состоянии воздействовать на чувства аудитории.
  • 6. Часть сотрудников настроена оппозиционно в отношении организации.
  • 7. Часть сотрудников настроена оппозицинно в отношении некоторых правил (норм, порядков) организации.
  • 8. Часть сотрудников настроена оппозиционно по отношению к ЛПР в организации.
  • 9. Сотрудники сопротивляются изменениям внутри организации и игнорируют информационную кампанию ВК, направленную на поддержку этих изменений.

/в разработке/

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

3 thoughts on “Ключи к аудиториям: оппозиционные сегменты

  1. editor Автор сообщения

    К п. 1:
    1. Терпеть: продолжать создавать продукты, интересные аудитории. Вода камень точит: рано или поздно аудитория проявит интерес. 2. Продвигать средства ВК маркетинговыми методами. 3. Привлечь внимание к каналам ВК необычным содержанием. 4. Привлечь внимание к себе: к личности коммуникатора, автора.

    0
  2. editor Автор сообщения

    К п. 5:
    Научиться разделять позицию каждого сотрудника, понимать их по-человечески, понимать особенности труда на каждой позиции, эмоционально сопереживать конкретным людям. Брать на себя ответственность за конкретных людей и их проблемы. Сделать смыслы ВК в организации своими личными смыслами.

    0
  3. editor Автор сообщения

    К п. 9:
    1. Сделать материалы максимально интересными для аудитории: статьи об успешном опыте, интервью с руководителем, информационные рассылкм и т.д.
    2. Вовлечь коллектив в обдумывание логики изменений, а лучше — в генерацию своих предложений; это должно быть похоже на детектив, на распутывание «клубка задач/проблем».
    3. Показать уважение к имеющимся возражением в коллективе, признать их логику, в том числе психологическую подоплеку поведения сотрудников, их реакций на изменения.
    4. Показать, что интересы коллектива стали интересами специалиста ВК: добиться доверия от людей; определить рамки их дела в общем поле изменений, дать интерпретацию этих изменений в контексте жизни в организации и работы конкретной группы сотрудников.
    5. Пообещать группе сотрудников держать их в курсе дела: в интерпретации общих изменений для данной группы сотрудников.

    0

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *