Основные каналы ВК

По | 01.06.2024

1. Типы каналов ВК

1. Информационные:  электронные рассылки, внутренний интернет-портал, корпоративные СМИ, информационные стенды, листовки, постеры.

2. Коммуникативные: корпоративные праздники, конкурсы, акции, волонтерские, социальные и образовательные проекты.

3. Аналитические: системы обратной связи, анкетирование, фокус-группы, мониторинг персонала, исследования вовлеченности.

4. Организационные: собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов.

2. Средства ВК в сравнении

Бумажное издание: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – высокая; стоимость – высокая.

Радио: ширина канала – низкая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – средняя; стоимость – зависит от задач.

ТВ: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – высокая; стоимость – высокая.

Стенд: ширина канала – низкая; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.

Плакат: ширина канала – низкая; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.

Электронное письмо: ширина канала – низкая; охват аудитории – зависит от задач; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.

Сайт: ширина канала – высокая; охват аудитории – зависит от специфики организации; сила воздействия – высокая; стоимость – средняя.

Канал в ТГ: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – низкая; стоимость – низкая.

Собрание: ширина канала – средняя; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.

Личная встреча: ширина канала – очень низкая; охват аудитории – очень низкий; сила воздействия – высокая; стоимость – низкая.

3. Виды сообщений ВК

1. Официальные (приказы, распоряжения, директивы).

2. Профессиональные (общение между коллегами по профессиональным вопросам, корпоративное обучение, участие в проектных группах).

3. Корпоративные (информация о внутренней жизни компании: корпоративных мероприятиях, акциях, проектах, результаты опросов).

4. Неформальные (сплетни, слухи, разговоры).

5. Внешние (пресс-релизы, публикации в СМИ, рекламные сообщения).

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *