1. Типы каналов ВК
1. Информационные: электронные рассылки, внутренний интернет-портал, корпоративные СМИ, информационные стенды, листовки, постеры.
2. Коммуникативные: корпоративные праздники, конкурсы, акции, волонтерские, социальные и образовательные проекты.
3. Аналитические: системы обратной связи, анкетирование, фокус-группы, мониторинг персонала, исследования вовлеченности.
4. Организационные: собрания, совещания, выступления руководства, разработка и внедрение корпоративных стандартов.
2. Средства ВК в сравнении
Бумажное издание: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – высокая; стоимость – высокая.
Радио: ширина канала – низкая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – средняя; стоимость – зависит от задач.
ТВ: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – высокая; стоимость – высокая.
Стенд: ширина канала – низкая; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.
Плакат: ширина канала – низкая; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.
Электронное письмо: ширина канала – низкая; охват аудитории – зависит от задач; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.
Сайт: ширина канала – высокая; охват аудитории – зависит от специфики организации; сила воздействия – высокая; стоимость – средняя.
Канал в ТГ: ширина канала – высокая; охват аудитории – высокий; сила воздействия – низкая; стоимость – низкая.
Собрание: ширина канала – средняя; охват аудитории – средний; сила воздействия – средняя; стоимость – низкая.
Личная встреча: ширина канала – очень низкая; охват аудитории – очень низкий; сила воздействия – высокая; стоимость – низкая.
3. Виды сообщений ВК
1. Официальные (приказы, распоряжения, директивы).
2. Профессиональные (общение между коллегами по профессиональным вопросам, корпоративное обучение, участие в проектных группах).
3. Корпоративные (информация о внутренней жизни компании: корпоративных мероприятиях, акциях, проектах, результаты опросов).
4. Неформальные (сплетни, слухи, разговоры).
5. Внешние (пресс-релизы, публикации в СМИ, рекламные сообщения).