Ключи к аудитории: Первое лицо (ПЛ) и топы

По | 07.06.2024

Проблемные моменты во взаимодействии специалиста ВК с ПЛ

  • 1. ПЛ (или топ) не знает, чего хочет от руководителя блока ВК (РВК) конкретно. Все предписания и цели упираются в требование «создать классную корпоративную культуру».
  • 2. ПЛ (или топ) должен предстать перед сотрудниками, в видеообращении или лично (например на корпоративном мероприятии), и ему никак не подходит тот образ, в котором он собирается это делать.
  • 3. ПЛ (или топ) требует уникальности: чтобы не было похоже на других, не было, как у всех – мероприятие ВК, издание ВК, конкурсы, сувенирка и т. д.
  • 4. ПЛ (или топ) требует внедрения определенных идей и определенного отношения (например лояльности к организации) в сознание сотрудников.
  • 5. ПЛ (или топ) «ревнует» (и не признается в этом открыто): кому-то уделяется больше внимания во ВК, чем ему.
  • 6. ПЛ и топы используют РВК больше как менеджера, а не как режиссера человеческих состояний в организации.
  • 7. ПЛ и топы не используют РВК как активатора командной работы.
  • 8. ПЛ и топы не рассматривают ВК как технологию увеличения производительности труда и, соответственно, роста прибыли организации.
  • 9. ПЛ и топы не рассматривают ВК как способ наращивания внешнего социального капитала, не видят связи ВК и HR-брендинга
  • 10. ПЛ или топ анонсирует инициативу во ВК или КК в организации – и теряет к ней интерес, а отвечать перед коллективом за это должен РВК.

/в разработке/

0

Автор публикации

не в сети 3 дня

editor

0
Комментарии: 12Публикации: 212Регистрация: 08-04-2021

2 thoughts on “Ключи к аудитории: Первое лицо (ПЛ) и топы

  1. editor Автор сообщения

    К п.10:
    Просчитать риски, создать сценарии логического завершения объявленного процесса, сценарии выхода из проблемной ситуации заранее.

    0
    Ответить
  2. editor Автор сообщения

    К п.1:
    Выявить проблемы, с которыми руководитель сталкивается лично в своей работе, обсудить их с ним, понять его человеческий настрой. Постараться понять, что именно заботит руководителя как человека в организации, какие типовые проблемы он видит и как он их видит (сложности в отношениях между конкретными подразделениями, низкая эффективность на определенных позициях, высокая текучесть кадров, плохая организация проектной работы и т. д.). Адаптировать технологии ВК для решения таких проблем. Если руководитель убедится, что технологии ВК могут повлиять на решение тех задач, с которыми он чаще всего сталкивается в своей работе, он быстрее их поддержит.

    0
    Ответить

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *